И вот тут возникает сто тысяч пятьсот тридцать второй вопрос - если он это делал чтобы убить Виктора, то почему он этого и не сделал, а дружно попрощался с ним в конце фильма?
Может пора уже отдельную тему создать про Рассомаху?
Нашёл несколько рецензий на разных сайтах, открывки которых хочу сюда копироать.
1. Минусов в фильме огромное количество. Во-первых, я, конечно, понимаю, что фильм дорогой и спецэффектов тут огромное множество, но почему они выглядят так не к месту? Кроме того иногда что-то их дороговизна не заметна. В моменте, где Логан рассматривает в ванной свои когти, эти самые когти выглядят, мягко говоря, очень неправдоподобно. Во-вторых, куча пафосных моментов… от которых смешно. Куча штампов: он взорвал вертолет и уходит так медленно на фоне взрыва; Гамбит получил по лицу, но пока Логан с братом дрались, карточный шулер с этой улицы забрался на крышу дома, чтобы (ВНИМАНИЕ) пафосно пробежать по крыше и спрыгнуть обратно. ОТДЕЛЬНО отмечу момент, когда Логан прилетает на остров. Он пафосно спрыгнул с вертолета, пришел туда, увидел Страйкера, но, как и во всех блокбастерах нас ждет сцена «ну давай поговорим, а потом я тебя уже убивать буду». Сюжет не претендует ни на что. Таких фильмов можно увидеть сотни или тысячи. Я бы мог привести кучу недочетов — почему оторванная голова Дэдпула летит вниз, закрученная по ПРАВИЛЬНОЙ окружности и пафосно разрушает башню изнутри? То есть, почему луч не мог повернуться вниз или вверх?
2. Именно копание в личности героя делает его образ по-настоящему «правдивым» — насколько это возможно, учитывая первоисточник. На мой взгляд, интересны именно человеческие проблемы, которые не решить с помощью лучей смерти из глаз, или скажем, адамантиновых когтей. К сожалению, уже с первых минут фильма понятно, что надежды на этот раз так и останутся надеждами. Пафосное вступление словно выхватывает из времени нужные, по мнению режиссёра, отрывки из жизни Росомахи и его брата Саблезуба: гражданская война, обе Мировые, Вьетнам, и наконец, Нигерия. Вот тут хочется сказать «Стоп». Прошло от силы минут пять, а главный герой уже постарел на сто с лишним лет. Причём показано это так, как будто всё важное, что случилось с Росомахой за это время — с пяток войн да одна женщина (и то в будущем). Сурово. И тут идёт первый раз в ход заклинание «Это же фильм по комиксам, зачем с ним так строго?". Хорошо. Но…Возникает вопрос, каким станет человек, проживший сотню лет? Правильный ответ — если не мудрым, то по крайней мере опытным. Похож ли Росомаха на опытного человека? Нет. Опытный человек найдёт своим способностям куда лучшее применение, чем в любой войне кидаться под пули. Странно кстати, как такого бессмертного солдата не заметили его командиры. К слову, такого смехотворного изображения смерти я давно не видел. Пульс пощупал — нету. А то, что одежда не порвана и ран никаких нет — это по боку. Да и не оставил бы рассомаха труп любимой в лесу валяться. Сюжет высосан из пальца. Нелепые интриги, лжеубийства и прочие попытки навязать зрителю идею мести. А ведь идея-то какая была. На что я, собственно, надеялся, идя на фильм — увидеть становление личности одного из любимых героев детства. Было интересно, как получился такой озлобленный, но добрый человек. Хотелось увидеть, как его психологический портрет постепенно собирается из мелочей — жизненных ситуаций, личных проблем, переживаний, страхов и желаний.Думаю, если бы нашёлся толковый режиссёр, фильм получился бы в разы лучше. Главное понять, что картина может быть зрелищной и без спецэффектов, захватывать и держать в напряжении и без «заоблачного» бюджета, будучи грамотно поставленной по правилам серьёзного фильма. В общем, жизненным «Начало» назвать никак нельзя — чистейший коммерческий экшн по комиксам. Глаз привычно радуют повсеместные спецэффекты. Драки поставлены сносно, погони за мотоциклом на хаммере при поддержке вертолёта смотрятся на ура. Итог: Хотели фильм по комиксам — получайте! Добротный экшн на один раз, не больше.
3. Сюжет. Точнее его отсутствие. Посмотрев весь фильм я так и не понял, для чего он был снят, какая проблема в нём ставится. (Например в «Люди Х» (самой первой части) я увидел яркую проблему мутаций и как поступать с теми, кто родился «мутантом». А здесь? История одного героя? Так покажите её со всех граней, что чувствует персонаж, что он хочет, а не то, как Росомаха может драться без устали час экранного времени. Посмотрев трейлер я понял, что там будет и любовная линия страдания главного героя по поводу смерти жены, но в фильме я её не заметил ни любви, ни страданий. Страдания по жене заняли всего полминуты, а их любовь я увидел только в том месте, где она рассказывает ему историю про луну. Спецэффекты. Вот что-что, а спецэффекты Голливуд делать не разучился. Они поражают… но! Взрывы за спиной героя уже успели надоесть, а красивые перелёты во время сражений мы могли видеть и в восточном кино (причём у востока (Япония, Китай) там больше реализма, а в «Росомахе» больше подражания востоку). Так что и спецэффекты — не новость в этом фильме. Я думаю, что уже наступил «кризис жанра» в Голливуде, когда нам не могут предложить ничего кроме вечной бойни и «штамповых» спецэффектов со взрывами.
_________________ BEST CHAMPION EVER!!!!!!!!!!!!
|