Legend |
|
|
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 02:05 Сообщения: 2536
Увлекаюсь рестлингом с: 0
|
Про Alice: Madness Returns
Персонажи игр Американа Макги никогда не стеснялись бурно выражать свои эмоции. Не станут исключением и герои экшена Alice: Madness Returns, который выйдет в июне этого года на РС, PlayStation 3 и Xbox 360. Из описания игры на сайте рейтингового агентства ESRB следует, что Алиса и ее собеседники будут иногда употреблять в диалогах нецензурные выражения, а также упоминать представительниц древнейшей профессии (нет, мы говорим не о журналистках). Алиса не стесняется не только в выражениях, но и в выборе оружия. Она будет охотно использовать все, что попадется под руку: от ножей до мельниц для перца. Расправа над врагами в Alice: Madness Returns отличается особой жестокостью. Если верить ESRB, то некоторые противники будут охотно расставаться с частями тела, а другие от особо удачного удара будут разлетаться на куски и окроплять Алису своей кровью. Мнение ESRB о новой игре полностью разделяют коллеги из Великобритании и Австралии. Они считают, что продавать Alice: Madness Returns можно будет лишь тем, кому уже исполнилось как минимум 15 лет. Источник
Про Макса Пейна 3
В последнем номере журнала Edge появилась внушительная охапка новой информации об экшене Max Payne 3. Эта игра — один из ключевых проектов Rockstar, на реализацию которого не жалеют ни денег, ни ресурсов. Об этом свидетельствует хотя бы тот факт, что разработкой Max Payne 3 занимаются сразу четыре студии компании, расположенные в Ванкувере, Лондоне, Торонто и Новой Англии. События игры развернутся спустя восемь лет после окончания второй части, когда Макс Пейн, натворив дел в Нью-Йорке, вынужден был переехать в Сан-Паулу в Бразилии. Там он старается залить крепким алкоголем свои мрачные воспоминания, а заодно подрабатывает телохранителем в семье одного из местных богачей. Многих удивляли метаморфозы прически главного героя — на некоторых скриншотах он был с волосами, а на других Макс был лыс, как бильярдный шар. Объясняется это очень просто. Rockstar использует нелинейный сценарий, который будет выхватывать куски из различных этапов жизни Макса — из его прошлого, настоящего и будущего. Разработчики рассчитывают, что это не только поможет лучше узнать героя, но и не даст игрокам заскучать. Сюжет, как и в предыдущих частях, будет подаваться с помощью комиксов. Правда, их формат изменится — теперь они создаются на движке игры и будут анимированными. Такой подход должен сделать повествование более цельным. В Max Payne 3 используется технология Euphoria, хорошо нам знакомая по Grand Theft Auto 4 и Red Dead Redemption. Благодаря ей персонажи будут реалистично взаимодействовать с окружением, которое, к слову, обещают сделать разрушаемым. В игру вернется знаменитый bullet-time — как и раньше, шкала сло-мо будет заполняться, когда Макс убивает противников. Кроме того, Пейн научится уклоняться от вражеских пуль и использовать укрытия. В распоряжении Макса окажется огромный арсенал из десятков пистолетов, винтовок, дробовиков и других видов оружия. Правда, одновременно герой сможет таскать с собой лишь три пушки — переключаться между ними можно будет с помощью оружейного колеса. Еще одна хорошая новость в том, что озвучивать главного героя вновь будет Джеймс Маккефри — именно его голосом говорил Макс в предыдущих частях. Появится в Max Payne 3 и сетевой режим, хотя о нем Rockstar пока предпочитает не распространяться. О дате выхода игры информации тоже нет, а список целевых платформ остается прежним — РС, PlayStation 3 и Xbox 360. Источник
Про проблемы Nintendo 3DS
Еще за несколько месяцев до выхода Nintendo 3DS многочисленные эксперты предупреждали, что 3D-технология, применяемая в консоли, может привести к проблемам со здоровьем. Тогда Nintendo отмахивалась от критики в адрес 3DS и заявляла, что предусмотрела все нюансы. Однако опасения специалистов были не напрасными. Популярное издание The Sun сообщает, что в Великобритании за первую пару недель зафиксировано рекордное количество возвратов Nintendo 3DS. По этому показателю консоль значительно опережает все другие платформы. При этом покупатели, возвращающие 3DS в магазины, жалуются не только на «черный экран смерти» или другие сбои в работе, но и на проблемы с самочувствием. Через некоторое время после начала игры у многих людей начинает болеть голова. Информацию о рекордном количестве возвратов подтверждают и ретейлеры, которым приходится возвращать деньги за консоль. Впрочем, далеко не все продавцы готовы полностью возмещать стоимость 3DS. А вот сама Nintendo не склонна впадать в панику. «Последние утверждения о числе возвратов не соответствуют действительности», — говорится в официальном заявлении компании. «Nintendo 3DS снабжена специальным ползунком, который позволяет каждому владельцу регулировать глубину 3D-эффекта. При просмотре любых трехмерных изображений, включая фильмы и телепередачи, люди действительно могут испытывать небольшой дискомфорт. Но этот эффект длится совсем недолго, и после небольшого перерыва пользователи могут продолжить игру или просмотр», — добавляют представители Nintendo. По официальным данным, за первую неделю в Великобритании было продано 113 тысяч экземпляров Nintendo 3DS. За это же время в материковой части Старого Света Nintendo реализовала 303 тысячи портативных консолей. Источник
Про продолжение Gears of War
Шутер Gears of War 3, который поступит в продажу в сентябре этого года, станет финальной частью цикла и поставит жирную точку в истории Маркуса Феникса и его товарищей. Однако расставаться с популярной вселенной Epic Games не собирается. Об этом рассказал исполнительный продюсер игры Род Фергюссон. «Мы хотим поставить точку. Хотим, чтобы люди почувствовали удовлетворение от финала той истории, участниками которой они стали. Я не буду раскрывать все детали, потому что во вселенной Gears of War должна оставаться какая-то загадка», — заявил Фергюссон. Продюсер также отметил, что в финале Gears of War 3 не будет никаких намеков на возможные пути развития вселенной. «Мы не хотим предавать и обманывать своих поклонников. Они не должны думать, что из них сделали дураков и теперь им придется ждать следующую игру, чтобы наконец-то узнать развязку», — отметил он. Источник
Про объединение структур Майкрософт
Когда-то Microsoft объявила, что планирует объединить все свои платформы – РС, Xbox 360 и мобильные телефоны — в единую структуру, однако пока решить эту задачу так и не удалось. Сервис Games for Windows Live не смог конкурировать с Steam, а смартфоны на базе Windows Mobile никто и вовсе не воспринимал в качестве игровых устройств. Однако вскоре ситуация может измениться. Портал WinRumors, ссылаясь на собственные источники, сообщает, что на следующей неделе во время конференции MIX 11, которая пройдет в Лас-Вегасе, Microsoft собирается анонсировать поддержку программной среды Silverlight на консоли Xbox 360. В перспективе такой ход позволит действительно связать персональные компьютеры, приставки и смартфоны на Windows Phone 7 в некую единую сеть, в пределах которой будут свободно распространяться приложения, написанные на Silverlight. Например, разработчики программ и игр, написанных для Windows Phone 7, смогут выпускать их и на Xbox 360. По слухам, вскоре для таких приложений будет открыт специальный цифровой магазин в Xbox Live. Microsoft пока не комментирует слухи о возможном появлении Silverlight на Xbox 360. Однако такой ход был бы достойным ответом Sony, которая уже сумела добиться некоторых успехов в создании единой среды для владельцев PlayStation 3, PSP и смартфонов Sony Ericsson Xperia PLAY. Источник
Про экранизацию игр
Хотите увидеть фильм по Grand Theft Auto? Или экранизацию Red Dead Redemption? Вынуждены вас огорчить: компания Rockstar Games не верит в Голливуд. «До сих пор никто так и не выпустил ничего хорошего. Все фильмы по играм были ужасны. Впрочем, большинство игр по фильмам тоже ничуть не лучше. При сотрудничестве между играми и кино следует думать не только о прибыли. К сожалению, слишком часто именно это и является единственной целью — получить легкие деньги на волне популярности очередной игры, фильма, книги и тому подобного», — заявляет вице-президент Rockstar Дэн Хаузер. Критика критикой, но что может преложить Rockstar взамен? «Мы изучили множество вариантов по созданию фильма и в конце концов решили не делать фильм вообще. А если когда-нибудь и соберемся, то будем делать его сами или как минимум тесно сотрудничать с лучшими талантами киноиндустрии. В таком случае, даже если получится плохо, мы хотя бы будем знать, что во всем виноваты сами. В один прекрасный день мы можем заняться фильмами, если будет хороший материал и хорошие партнеры, но этот день пока не настал», — подытожил Хаузер. Надо сказать, что эти слова звучат на удивление знакомо. Совсем недавно точно такие же высказывания мы слышали от главы Valve Гейба Ньювелла. А жаль, ведь Rockstar Games уже доказала, что может эффективно работать в обоих направлениях — достаточно вспомнить спродюссированный ими фильм «Фабрика футбола», ставший культовым среди британских болельщиков, а также отличную игру по фильму The Warriors. Источник
Про игру-тренажёр UFC
На прошлой выставке E3 издательство THQ анонсировало UFC Personal Trainer, тренажер по американским боям без правил в формате Ultimate Fighting Championship. С тех пор компания хранила полное молчание, и только сейчас появились первые официальные подробности. Подтверждено, что тренажер появится на Wii, Xbox 360 и PS3, и будет поддерживать соответствующие контроллеры движения. Причем для Kinect разработчики обещают выпустить некий эксклюзивный контент. «В создании игры принимала участие Национальная Академия спортивной медицины, при поддержке ведущих тренеров смешанных боевых искусств. UFC Personal Trainer содержит самые эффективные упражнения, используемые известнейшими бойцами UFC», — гласит пресс-релиз. «UFC Personal Trainer позволит в веселой и захватывающей форме вести интенсивные тренировки, построенные на базе подлинных программ подготовки UFC», — говорит вице-президент THQ Дэнни Билсон. Дата релиза переносилась неоднократно: сначала январь, затем апрель, а теперь — июнь этого года. Осталось всего пара месяцев, так что надеемся, что больше переносов не будет. Источник
Про будущее спортсимов ЕА
Во время выступления на конференции MI6 в Сан-Франциско глава EA Sports Питер Мур рассказал об амбициозных планах компании, которая собирается запустить глобальную систему идентификации пользователей. «Где бы вы ни были, какой платформой ни владели бы, во что бы ни играли — вы всегда будете подключены к единой сети», — заявил Мур, который рассказал, что система сможет узнавать пользователей и награждать их. «Мы распознаем игроков и их присутствие в системе позволяет получать достижения и переносить их из игры в игру. Например, если вы ранее уже приобрели Madden 11, а затем купили Madden 12, то вам уже не придется начинать все с самого начала. Все ваши достижения будут перенесены в новую игру», — пояснил глава EA Sports, который, впрочем, пока не стал раскрывать все подробности. Питер Мур не стал уточнять и список игр, поддерживающих общую систему идентификации пользователей, но намекнул, что со временем она охватит не только спортивные симуляторы, но и прочие игры издательства. Стоит отметить, что Electronic Arts уже достаточно давно пытается связать свои игры в единую структуру. Достаточно напомнить, что владельцы Dead Space 2 могли разблокировать уникальные материалы в Dragon Age 2. Кроме того, покупателям обеих игр предоставляли бонусы в социальной игре Dragon Age: Legends, запущенной в сети Facebook. Источник
Про неудачи BloodRayne
Некогда популярная серия BloodRayne никак не может вернуться на привычные рельсы. Последняя часть, BloodRayne 2, вышла в далеком 2005 году, PSP-версия игры так и не добралась до магазинов, а теперь ее судьбу может повторить и издание для Nintendo 3DS. На днях сотрудники Majesco через социальную сеть Facebook сообщили о решении приостановить разработку экшена BloodRayne: The Shroud, который должен был выйти на новой портативной консоли. О причинах такого решения ничего не известно, однако издатели обещают держать поклонников в курсе судьбы игры. Напомним, что BloodRayne: The Shroud была анонсирована на выставке Е3 в прошлом году и должна была стать одним из первых проектов для 3DS от сторонних разработчиков. Впрочем, в этом году Majesco все-таки выпустит игру о Рейн. Речь идет о платформере BloodRayne: Betrayal, релиз которого состоится в сетях PlayStation Network и Xbox Live. Источник
Про лицивую анимацию
Похоже, прав был Дэвид Кейдж, когда говорил, что технология лицевой анимации в L.A. Noire — это тупиковый путь развития. Финская студия Remedy (создавшая Alan Wake и первые две части Max Payne) заявила, что в их новой игре анимация лиц будет на таком уровне, какой L.A. Noire даже и не снился. По своему принципу технологии достаточно похожи: и там и тут для получения реалистичного лица используют сканирование живого актера. Но при разработке L.A. Noire приходилось отыгрывать роль от начала до конца. Финны же решили поступить иначе. Они зафиксировали 64 выражения лица, куда вошли и движения губ при речи, и всевозможные эмоции. Затем создали программу, которая собирает все эти выражения вместе и делает виртуальный слепок головы, которым разработчики могут управлять по своему желанию. После одного сеанса «съемок» актеры могут быть свободны, и в дело вступают аниматоры. В результате технология стала не только гораздо дешевле, но и существенно качественнее. «L.A. Noire установил новую планку качества лицевой анимации. Мы собираемся поднять эту планку гораздо выше», — заявляет гендиректор студии Remedy Матиас Миллирен. Эту технологию создал их ведущий аниматор Джон Рут. Журналисты EDGE видели демоверсию программы и пришли в восхищение, заявив, что уже сейчас, на раннем этапе работ, она может передавать все тончайшие нюансы человеческой мимики. В будущем разработчики добавят систему цветовой коррекции, которая будет имитировать работу сосудов под слоем кожи, меняя ее цвет. Думаете, это позволит персонажам лишь краснеть от стыда? Разработчики смотрят гораздо шире. Система будет настолько точна, что сможет менять цвет кожи даже тогда, когда герой просто сморщит лоб или подожмет губы — в точном соответствии с физиологией. Единственный вопрос, который остается: что это за игра? Вариантов всего три: либо это вторая часть триллера Alan Wake, либо Alan Wake 2, либо — в самом крайнем случае — сиквел Alan Wake. Истоник
Про секреты Rockstar
Один из сотрудников компании Rockstar по имени Мэтт Казан опубликовал свое портфолио, где можно узнать несколько секретов из закулисной жизни игрового мира. Оказывается, одна из самых успешных игр 2010 года, вестерн Red Dead Redemption, изначально создавался для консолей PS2 и Xbox. Сначала его разработкой занималась студия Rockstar San Diego, выпустившая Red Dead Revolver. Но в 2008 году игру передали Rockstar Toronto, а заодно решили сменить целевые платформы на PS3 и Xbox 360. Естественно, почти всю работу пришлось начинать сначала. Здесь можно найти несколько артов, наглядно демонстрирующих разницу между двумя версиями игры. Но Red Dead Redemption, можно сказать, очень сильно повезло. На той же странице можно найти арты и описание неанонсированной игры под названием We Are the Mods. Это экшен в духе The Warriors, но его сюжет разворачивался в Англии 60-х годов, во времена жестокого противостояния двух молодежных субкультур — «модов» и «рокеров», которые выливались в грандиозные уличные потасовки. Сперва игру делали для старого поколения приставок, потом переключились на новые, а затем, похоже, закрыли вообще. Жалко, но в игровой индустрии бывает и не такое, порой отменяют даже полностью готовые игры (см. недавний пример с NBA Elite 11). Источник
Про некоторые подробности Масс Эффект 3
Как все помнят, в первой части Mass Effect присутствовал специальный режим «New Game+», который позволял пройти сюжетную кампанию еще разок, но уже с прокачанным персонажем. Во второй части эту возможность убрали. Вместо этого по окончании игры Шепард мог вернуться с командой в игровой мир и завершить второстепенные дела. Многим игрокам это сильно не понравилось, так что разработчики решили пойти им навстречу: в Mass Effect 3 будут доступны оба варианта. Возможно, их совместят в один комбинированный режим. Также стало известно, что сюжет продолжит поддерживать драматичные нотки, появившиеся в Mass Effect 2. «Я не хочу сказать, что будет атмосфера полной безнадеги, но грусти и тоски планируется хоть отбавляй. Депрессивная история позволит ощутить масштабы того, с чем вам приходится сражаться. Сами подумайте — как в этой войне вообще можно победить? Если Mass Effect 2 был стильно-мрачным, то теперь у нас будет атмосфера полномасштабной войны, которую вы ведете без всякой надежды на победу. В глубине души вы будете понимать, насколько ужасно все происходящее, и вам придется многим пожертвовать, чтобы достичь своей цели», — рассказывает продюсер игры Кейси Хадсон. Источник
Про мнение о Портал 2
Во время недавней пресс-конференции Чет Фалижек признался, что в плане синглплеера считает Portal 2 лучшей игрой Valve Software. Да, все верно — не Half-Life 2, а именно сиквел Portal. Кроме того, Фалижек сравнил игру с Left 4 Dead. «Думаю, что в плане кооперативного режима Portal 2 вполне можно было бы сравнить с серией Left 4 Dead. Мне очень нравится Left 4 Dead. Но одиночная кампания в Portal 2 просто великолепная. Она самая лучшая», — заявил Фалижек. Кроме того, Чет признался, что никто в Valve Software не рассчитывал на такой успех Portal — игра преподнесла разработчикам приятный сюрприз. «Мы никогда не думали, что события будут развиваться именно так. Создавая игру, мы не держали в уме возможный успех. Мы просто хотели сделать хорошую игру, с хорошим окружением и классным миром, а затем уже отталкиваться от этого», — рассказал Фалижек. Напомним, что релиз Portal 2 на РС, PlayStation 3 и Xbox 360 состоится на следующей неделе. В России игра выйдет в двух вариантах издания — светлом и темном. Источник
Про забавный случай с Garry’s Mod
Все привыкли к тому, что в играх время от времени попадаются ошибки — неприятно, но не смертельно. Зато когда разработчик добавляет их в игру намеренно, это уже интересно. Модификация шутера Half-Life 2 под названием Garry’s Mod известна всем: она существует уже семь лет, и ее можно купить в Steam. За это время можно было бы отладить ее до совершенства, но недавно создатель мода Гарри Ньюман поинтересовался на форуме, нет ли у кого проблем с «затенением нормалей полигонов». Как оказалось, несколько людей действительно встретили подобную ошибку: после старта игра отказывалась работать, выдавая сообщение «Engine Error:Unable to shade polygon normals». Однако вместо исправления досадного бага, автор мода просто забанил всех жалобщиков. Как оказалось, этот «баг» был частью системы защиты, и срабатывал лишь на пиратских копиях игры. Более того, программа записывала в код ошибки номер учетной записи в Steam, так что сообщавшие о ней люди автоматически раскрывали все свои данные. Вот такой забавный пример «техподдержки» недобросовестных пользователей. Источник
Про кооператив PS3 и PC с помощью Steam
Не зря говорят, что Valve озабочена развитием Steam больше, чем выпуском новых игр. Этот сервис является флагманом быстрорастущего рынка цифровых продаж, поэтому Valve не собирается упускать шанс, чтобы освоить новые территории. Когда стало ясно, что Microsoft не пустит Steam в свои владения, Valve обратилась к Sony. И вот заключенный прошлым летом союз наконец принес свои плоды: с выходом Portal 2 все владельцы PS3 обратятся в истинную веру и станут полноправными участниками игрового сообщества Steam. Теперь им станет доступен кросс-платформенный онлайн (например, кооператив с PC-игроками), система облачных сохранений и система достижений Steam, в которую будут интегрированы знакомые всем Трофеи с PSN: вы сможете посмотреть их прямо из интерфейса сервиса. В Steam можно будет заводить новых друзей, а также получить доступ к списку друзей из PSN — вы сможете увидеть, кто находится в Сети, кто во что играет, сможете пообщаться при помощи чата, и многое другое. Неизвестно, сумеет ли Steam прижиться на новой платформе (как-никак, его роль уже выполняет PSN), но Valve явно имеет на PS3 какие-то далеко идущие планы. Источник
Про новый Burnout
Сотрудники портала Joystiq раздобыли порцию новой информации о продолжении некогда популярной гоночной серии Burnout. Упоминание о сиквеле впервые было обнаружено несколько дней назад на сайте рейтингового агентства Австралии. Из описания, предоставленного Australian Ratings Board, следует, что новинка, получившая название Burnout Crash, будет достаточно сильно отличаться от привычных гоночных аркад. Придти к финишу первым, обогнав соперников, — это далеко не самая главная задача. Смысл Burnout Crash заключается в том, чтобы крушить все, что попадается на пути автомобиля: машины соперников, мелкое городское имущество и даже целые здания. Чем больше нанесенные повреждения — тем лучше. Все это довольно сильно напоминает режим Crash Mode из предыдущих частей Burnout. Но если раньше это был всего лишь один из элементов игры, то Burnout Crash будет целиком и полностью посвящен использованию автомобиля в качестве тарана. При этом велика вероятность того, что новинка будет распространяться через PlayStation Network и Xbox Live — на полноценный дисковый релиз, судя по имеющейся на данный момент информации, она явно не тянет. Впрочем, официальный анонс Burnout Crash так до сих пор не состоялся, и делать выводы пока слишком рано. Источник
Про будущее Mass Effect
Соучредитель BioWare Грег Зещук заявил, что после завершения трилогии Mass Effect они вовсе не собираются забыть о серии навсегда: «Мы большая компания, у нас много команд и много возможностей. Хотя основная трилогия будет полностью законченным произведением, не стоит думать, что мы положим вселенную Mass Effect на дальнюю полку, чтобы никогда к ней не вернуться. Наоборот, мы уже сейчас подумываем о перспективах серии», — говорит Грег. Это неудивительно: в наше время любая более-менее успешная серия ценится на вес золота. Но Зещук предупредил, что они вернутся к ней, только если придумают что-то действительно интересное: «Сейчас мы полностью заняты третьей частью, работа уверенно продвигается вперед. Так что нашей целью является не только ее завершение, но и подготовка пути, по которому игра сможет двинуться дальше. Понятно одно: люди действительно полюбили вселенную Mass Effect. Поэтому, прежде чем продолжить, мы должны будем убедиться, что следующая игра понравится нашим фанатам и серьезно продвинет серию вперед», — подвел итог Грег. Источник
Про Activision
В Activision, похоже, проводится месячник по очистке репутации компании. Сначала высказались представители Blizzard и Bungie, а теперь очередь дошла до Дэна Уинтерса, начальника отдела по связям с разработчиками. Итак, кто, по его мнению, виноват в том, что Activision стала «империей зла»? Конечно же, Blizzard!«Интересно, но до слияния с Blizzard, благодаря которому мы стали издательством номер один, нас всегда считали белыми и пушистыми: милая и неуклюжая компания, вечно занимающая второе место. Но как только мы вышли в лидеры и стали развиваться, отношение к нам резко поменялось», — вспоминает Дэн. «Мы упорно пытались и до сих пор пытаемся донести до людей тот факт, что на самом деле мы не изменились. Я, например, тот самый парень, каким был до слияния, как и большинство из нас. И компания у нас осталась прежней. Мы не та большая, монолитная империя, чье руководство сидит в темной комнате и строит зловещие планы. Наоборот, мы очень демократичны. Мы, как и раньше, уважаем таланты и стараемся им помогать по мере наших сил», — говорит Дэн. Источник
Про Fable 3 на РС
Студия Lionhead сказала несколько слов о PC-версии Fable 3. «Мы надеемся, что люди, которые увидят ее на PC, скажут: да, это то, что я ожидал увидеть, это не какой-то недоделанный порт с консолей», — говорит ведущий дизайнер игры Джош Эткинс. Игрокам предложат новый интерфейс, а управление будет заточено под использование мыши. Также разработчики устранили все найденные в консольной версии баги, а заодно внесли серьезные изменения в геймплей — например, повысили сложность игры. «Что важно для PC-игроков? Повышенная сложность — или хотя бы возможность ее повысить. Но мы не просто нарастили монстрам их параметры, а внимательно изучили по отдельности все типы существ. Например, вместо того чтобы добавить 10% урона, мы сделали их немного шустрее, чтобы они не казались такими тугодумами», — сказал Джош. Не сумев удержаться, он отпустил шпильку в адрес конкурентов: «Не буду показывать пальцем, но люди, как правило, слишком торопятся выпустить игры на PC. Они делают на скорую руку порт и надеются, что его создание окупится, — вместо того чтобы сделать игру, которая хотя бы выглядит так, будто создана для этой платформы и уважает ее возможности». Напоминаем, что PC-версия Fable 3 выйдет в мае этого года, спустя почти 7 месяцев после релиза на Xbox 360. Источник
Про загадки Портал 2
Пару недель назад на сервисе Steam появился набор из 13 игр от независимых разработчиков. Вскоре выяснилось, что компания Valve добавила в них элементы головоломки. Также закодированные сообщения были высланы крупнейшим игровым сайтам. Целых две недели весь мир пытался выяснить, что бы это значило, и вот многочисленные следы привели к таинственному сайту, на котором тикает счетчик. В 8 вечера по московскому времени, то есть практически сейчас, наступит «час ноль». Что будет после этого? Среди прочих ответов была получена формула «4/19/2011_7AM = 4/15/2011_9AM», где первое число — это дата выхода Portal 2. А второе, соответственно, сегодняшняя дата. Если они равны, то, возможно, игру собираются выпустить уже сейчас? Менее оптимистичные игроки полагают, что речь идет не о полноценной игре, а о демоверсии. Впрочем, это может быть нечто совсем другое — от Valve можно ожидать абсолютно всего: «Время близится, люди. Но пока оно еще не пришло. Завтра вам предстоит пройти финальный тест, и только от вас будет зависеть, когда я стану свободна», — гласит послание под счетчиком. Судя по манере выражаться, писала явно GLaDOS. Источник
Про Wii 2
Консоль Wii 2, несмотря на упорное молчание Nintendo, продолжает обрастать всевозможными слухами. Появились данные, что новая приставка использует компоновку, схожую с Xbox 360: процессор от IBM на базе архитектуры PowerPC, видеоядро из семейства ATI R700 (но с поддержкой шейдеров вплоть до версии 4.1) и как минимум 512 Мб оперативной памяти. Также появилось предположение, что Wii 2 позаимствует у PS3 идею использования привода Blu-ray. Согласно анонимному источнику среди разработчиков, Nintendo в настоящее время рассматривает возможности лицензирования данного формата. Все эти слухи выстраиваются в удивительно четкую и логичную картину: приставка, которая использует архитектуру сегодняшних консолей, обладает более высокой мощностью и лишена всех их недостатков (нехватки памяти у PS3, малого объема диска у Xbox 360). Учитывая, что начинка будет почти как у Xbox 360, разработчики смогут без труда портировать на новую консоль все свои игры — как старые, так и находящиеся в разработке. А запас по скорости позволит сделать более красивую графику. Даже если разница будет в мелочах — качественные тени, несколько новых спецэффектов или повышенная дистанции прорисовки объектов, — это даст Wii 2 огромную фору перед конкурентами, но ничуть не увеличит стоимость разработки. Задумка, надо отметить, гениальная. Все помнят, как Sony и Microsoft хвалились, что их консоли проживут на рынке еще пять лет. Теперь Nintendo просто взяла этот «пятилетний план» в заложники, приставила к его голове пистолет и требует отдать часть рынка. Выбора у Sony и Microsoft просто нет. Либо выпускать новые консоли (принося в жертву Xbox 360 и PS3), либо мириться с тем, что у них появился новый соперник: более мощный, с новым контроллером и обратной совместимостью со старой Wii. Правда, пока не совсем понятно, как гениальный на бумаге план будет чувствовать себя после столкновения с суровой реальностью. Например, по слухам, Wii 2 появится на прилавках лишь в конце 2012 года — к тому времени технологии еще сильнее уйдут вперед, и не совсем понятно, кому будет нужна заведомо устаревшая система. Хотя, с другой стороны, после взгляда на то, как до последнего времени продавалась первая Wii, что-то нам подсказывает, что Wii 2 все-таки будет востребована теми же людьми, которым и сейчас хватает обычной Wii в комплекте с какой-нибудь фитнесс-игрой. В общем, поживем — увидим. Напоминаем, что пока вся информация о Wii 2 не более чем слухи. Чтобы говорить о загадочной консоли более уверенно, нужно как минимум дождаться ближайшей E3, где, все по тем же слухам, состоится официальный анонс приставки. Источник
|
|