Ultimate Wrestling Forums

Текущее время: 29 мар 2024, 03:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 21:01  (#71226
Выберите звание
Выберите звание
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 21:43
Сообщения: 10255
Статьи: 19

Увлекаюсь рестлингом с: 1998
Любимая федерация: WWE
Любимый рестлер: Steve Austin
Lock писал(а):
реально и все обставить как с убийством Кеннеди

Есть игра такая. Симулятор убийста Кеннеди.

_________________
Мощно задвинул. Внушаить! (с) Хрюн Моржов - "Тушите свет"
Чувствую себя как мокрая соль в солонке - не высыпаюсь! (c) Гарик Харламов - Comedy Club
Не нравится шиш исконно русский, вот тебе фак загранично-буржуйский (c) Гарик Харламов - Comedy Club


Вернуться к началу
 Профиль  
  
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 21:15  (#71231
UWF Administrator
UWF Administrator
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 12:42
Сообщения: 9101

Увлекаюсь рестлингом с: 1999
Любимая федерация: PWG
Любимый рестлер: Y2J, RVD, O.Hart, M.Foley
Самый лучший сим убийства - Hitman. Офигенно, в плане разных способов, вариантов осуществления итд=)


Вернуться к началу
 Профиль  
  
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 21:32  (#71240
Выберите звание
Выберите звание
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 20:29
Сообщения: 11495
Статьи: 29

Увлекаюсь рестлингом с: 1998
Любимая федерация: WCW
Любимый рестлер: Сэми Зейн, Родди Пайпер, Кевин Оуэнс
Да, миссия с Ли Хонгом и в отеле в первом Хитмене, миссия на небоскребе во втором и миссия с Мясным Королем в третьем - гениальны.


Вернуться к началу
 Профиль  
  
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 21:51  (#71246
UWF Moderator
UWF Moderator
Не в сети
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 13:52
Сообщения: 6006
Статьи: 5
Откуда: Рамат-Ган, Израиль

Увлекаюсь рестлингом с: 2004
Любимая федерация: WWE
Гамер писал(а):
Наверно теперь будут продолжения ГТА не с названиями городов, а сразу цифры писать. А то некоторые не могут понять почему ГТА 4, а не 6. :)
Правда хочеться чтобы действие разворачивалось в другом городе, а не в приевшихся трио.


А я вообще некоторое время считал чётвертую часть названия игрухи как отдельные буквы I и V =)


Вернуться к началу
 Профиль  
  
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 22:05  (#71255
Выберите звание
Выберите звание
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 20:29
Сообщения: 11495
Статьи: 29

Увлекаюсь рестлингом с: 1998
Любимая федерация: WCW
Любимый рестлер: Сэми Зейн, Родди Пайпер, Кевин Оуэнс
GTA IV TORRES =D


Вернуться к началу
 Профиль  
  
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 22:19  (#71257
Legend
Legend
Не в сети
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 02:05
Сообщения: 2536

Увлекаюсь рестлингом с: 0
Цитата:
Ну в Сан-Андреас это целый штат, поэтому есть вариант что создадут целую страну...

Целую страну врядли сейчас потянут консоли и ПК. Я имел ввиду, что у них в основном Либерти Сити, Вайс Сити, Сан Андреас. Уж Либерти Сити заезжен по полной.


Вернуться к началу
 Профиль  
  
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 22:26  (#71262
UWF Administrator
UWF Administrator
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 12:42
Сообщения: 9101

Увлекаюсь рестлингом с: 1999
Любимая федерация: PWG
Любимый рестлер: Y2J, RVD, O.Hart, M.Foley
Да сделали бы вообще новый город. Куча ж колоритных прообразов, например Детроит - район с заводами, восьмая миля итд=)


Вернуться к началу
 Профиль  
  
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 22:41  (#71275
Выберите звание
Выберите звание
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 20:29
Сообщения: 11495
Статьи: 29

Увлекаюсь рестлингом с: 1998
Любимая федерация: WCW
Любимый рестлер: Сэми Зейн, Родди Пайпер, Кевин Оуэнс
Чикаго тоже норм, тот же Вашингтон. Либо другую страну можно взять, Канаду или Мексику.


Вернуться к началу
 Профиль  
  
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 23:03  (#71282
Legend
Legend
Не в сети
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 02:05
Сообщения: 2536

Увлекаюсь рестлингом с: 0
Цитата:
Мексику.

После Red Dead Redemption не очень хочется чтобы игра проходила в этой стране.


Вернуться к началу
 Профиль  
  
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 14:05  (#71768
Legend
Legend
Не в сети
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 02:05
Сообщения: 2536

Увлекаюсь рестлингом с: 0
Rockstar Games впервые за последнюю пару лет опубликовала два новых скриншота из Max Payne 3. Возможно, это свидетельствует о том, что скоро мы наконец-то узнаем дату выхода игры.



Конференция GDC 2011 прошла довольно скучно: ждали анонса Call of Duty: Modern Warfare 3, новую игру от Epic Games, но увы. Теперь все взоры обращены на следующее событие, выставку E3, которая пройдет в июне. Здесь нас ждет Hitman 5 и что-то интересное от Microsoft. А еще, если верить свежему выпуску журнала PSM3, целых два больших анонса от легенды игровой индустрии Хидео Кодзимы.
Первый анонс касается какой-то существующей игры. В качестве главной гипотезы выступает PS3-версия стелс-экшена Metal Gear Solid: Peace Walker, вышедшего на PSP в прошлом году. А вот второй анонс будет чем-то совершенно новым. Претендентов несколько. На первом месте, конечно же, долгожданный Metal Gear Solid 5. Еще в начале года студия Kojima Productions нанимала сотрудников для работы над «следующим поколением серии Metal Gear Solid». С момента релиза Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots прошло уже три года — самое время для продолжения банкета.
Также это может оказаться анонс некой новой игры, о которой сам Кодзима говорил год назад. С тех пор не было никакой новой информации. Некоторые считают, что речь может пойти о возобновлении отложенной ранее разработки продолжения Zone of the Enders, но тем летом Кодзима заявил, пусть и в шутку, что в его возрасте до этого события можно и не дожить. В общем, вероятнее всего, после года размышлений Хидео все-таки сделал свой выбор в пользу Metal Gear Solid 5. Ждем анонса!
Источник


Только что родившаяся платформа Nintendo 3DS уже живет активной игровой жизнью. Студия Hudson объявила об отмене сразу трех игр: Bomberman, Omega Five и Bonk. За этим решением явно стоит издательство Konami, которое приобрело студию этой зимой и закрыло ее американское отделение. Впрочем, горевать не приходится: анонсов на 3DS тоже хватает. Издательство Capcom готовит мистическую приключенческую игру Nazo Waku Mansion, причем в списке разработчиков значатся люди, приложившие руки к Resident Evil: Deadly Silence и Okamiden. Все управление будет осуществляться при помощи сенсорного экрана и микрофона, а сама игра будет выполнена в фэнтезийном мультипликационном стиле.
Также стало известно, что экшен Resident Evil: The Mercenaries выйдет в Японии 2 июня. Западный релиз, скорее всего, тоже не задержится. Согласно журналу Famitsu, Альберт Вескер и Джилл Валентайн будут играбельными персонажами. Вескеру дадут мощное вооружение («Магнум» и мощные дробовики), а Джилл будет довольствоваться ножом и уничтожать гадов в ближнем бою. Впрочем, пострелять ей тоже придется. Режим Duo Mode дает двум игрокам возможность кооперативного прохождения как по Сети, так и по беспроводному соединению между двумя консолями.
Источник


Вскоре после японского релиза приставки 3DS появились слухи о том, что Nintendo собирается дать решительный отпор пиратам. Теперь эта позиция озвучена официально: компания действительно собирается полностью блокировать консоли, чьи владельцы уличены в совершении действий, нарушающих пользовательское соглашение. Пока случаев «расстрела» замечено не было. Но печальный пример Джорджа Хотца не остудил пыл хакеров, так что уже сейчас у Nintendo есть масса поводов применить высшую меру.
На каждом картридже теперь красуется очень грозная предупреждающая надпись: «Этот продукт содержит технические меры защиты. Любая несанкционированная модификация вашей Nintendo 3DS или подключение к ней несанкционированного устройства может сделать эту игру или консоль в целом неработоспособной». У Nintendo имеется огромный опыт борьбы с пиратством плюс консоль находится в полном их распоряжении — принудительные прошивки, контроль установленных программ и подключенных устройств и кто знает, что еще. Так что предстоящая битва с хакерами будет максимально жесткой.
Источник


Слухи о том, что студия Raven Software участвует в создании игр из серии Call of Duty, получили еще одно подтверждение. На этот раз важная информация появилась на официальном сайте разработчиков, где было опубликовано описание новой вакансии. «Raven Software, разработчик нескольких известных игр, участвующий в создании серии Call of Duty, разыскивает талантливых дизайнеров, которые присоединились бы к команде, работающей над шутером с видом от первого лица», — говорится в объявлении.
Напомним, еще прошлой весной появлялась информация о том, что Raven Software совместно с Treyarch будет делать загружаемые дополнения для Call of Duty: Black Ops. Однако несколько месяцев назад издание LA Times распространило куда более интересную информацию. По данным журналистов, полученным из анонимных источников, Raven Software совместно с Sledgehammer Games и Infinity Ward трудится над боевиком Modern Warfare 3, отвечая за сетевую составляющую новинки. Правда, официально эту информацию пока так и не подтвердили.
Источник


Еще до выхода Nintendo 3DS сотрудники Epic Games выражали сомнения в способностях новой портативной консоли, утверждая, что ее ресурсов, скорее всего, будет недостаточно для нормальной работы с графическим движком Unreal Engine 3. Например, об этом говорил вице-президент студии Марк Рейн. Однако другие разработчики не разделяют эту точку зрения.
К их числу относится и продюсер Splinter Cell 3DS Фабрис Кани. «3DS — мощная платформа, и нам удалось запустить на ней Unreal Engine. Для портативной консоли это отличное достижение, к тому же благодаря талантам наших программистов 3D ничуть не снижает производительность», — рассказал он в беседе с журналистами GameSpot.
Вполне вероятно, что опыт Ubisoft заставит Epic Games пересмотреть ее отношение к 3DS. В этом случае у владельцев платформы Nintendo появится шанс получить те игры, которые уже доступны не только владельцам РС и консолей, но и тем, кто играет на iPhone и iPad.
Источник


Сотрудники Remedy продолжают делиться подробностями разработки триллера Alan Wake. В беседе с сотрудниками портала CVG технический директор Маркус Маки рассказал о причинах, которые заставили разработчиков сосредоточиться на Xbox 360 и отказаться от выпуска игры на других платформах. «Мы в Remedy всегда стараемся быть лучшими в своей области. Но при этом отлично осознаем, что есть люди, которые делают некоторые вещи лучше нас. Например, именно поэтому мы отказались от мультиплеера — мы не очень сильны в сетевых режимах, и на него пришлось бы потратить слишком много сил. Когда мы подписали контракт с Microsoft, то решили полностью сосредоточиться на технологии наших партнеров. При этом PS3 пришлось оставить за бортом», — рассказал Маки. При этом он признался, что договор с Microsoft снизил технологические риски, но сократил потенциальную аудиторию игры. Хотя Remedy была готова к этому.
Маки также рассказал, что одно время Remedy подумывала отказаться от самописного движка и лицензировать Unreal Engine. Однако это было еще до выхода PS3 и Xbox 360, и разработчики хотели посмотреть, как технология Epic Games будет работать на всех трех платформах. Но когда первые проекты на Unreal Engine 3 показали всю мощь движка, менять что-то было уже поздно. Хотя Remedy, со слов Маки, осталась вполне довольна той технологией, которую она использовала в Alan Wake.
Источник


Nintendo славится качеством и надежностью своей продукции, но и в ее системе контроля качества случаются досадные сбои. На прошлой неделе портативная платформа 3DS официально стартовала в Европе и США, однако некоторых счастливых владельцев новинки ждал неприятный сюрприз.
NeoGaf, AVForums, DigitalSpy и другие авторитетные ресурсы переполнены жалобами от тех, кто столкнулся с загадочным «черным экраном смерти». Эта неприятная ошибка заключается в том, что игры для 3DS неожиданно виснут без каких-то видимых причин. При этом сбой встречается практически во всей стартовой линейке 3DS — Super Monkey Ball, Street Fighter 4 3D, Pilotwings, Ghost Recon, LEGO Star Wars и т.д. Некоторым удается решить проблему простой перезагрузкой консоли, как и советует инструкция на экране. Другим приходится форматировать карту памяти. Однако многие владельцы 3DS предпочитают не возиться и просто возвращают покупку в магазин либо меняют ее по гарантии. Официальные представители Nintendo пока не дают комментариев, но причину ошибки наверняка скоро устранят с помощью обновления прошивки.
Источник


После публикации превью Resident Evil: Operation Raccoon City в Official Xbox Magazine Capcom не стала тянуть время и официально анонсировала игру, одновременно раскрыв некоторые подробности. Например, японские игроделы сообщили, что новая часть Resident Evil выйдет не только на консолях PlayStation 3 и Xbox 360, но и на персоналках.
Издатели подтвердили, что Operation Raccoon City, которая представляет собой кооперативный экшен с видом от третьего лица, позволит по-новому взглянуть на события Resident Evil 2 и Resident Evil 3: Nemesis. На этот раз игрок станет членом отряда Umbrella Security Services, который должен провести «зачистку» в Ракун-Сити, устранив все следы причастности корпорации Umbrella к зомби-трагедии. Разработчики считают, что особую пикантность игре придаст наличие сразу трех враждующих сторон — команда героя будет сражаться не только с зомби и мутантами, но и правительственным сцецназом. Вы даже встретите знакомых героев вроде Леона Кеннеди, который на этот раз будет вашим врагом. Появятся в Operation Raccoon City и несколько сетевых режимов, хотя их подробности Capcom пока не раскрывает.
Есть хорошие новости и для владельцев 3DS. Представители Capcom рассказали, что в комплекте с экшеном Resident Evil: The Mercenaries 3D для портативной платформы Nintendo покупатели получат демонстрационную версию Resident Evil: Revelations. Прочие подробности издатели обещают раскрыть на выставке Е3 2011, которая пройдет в июне.
Источник


Новости о будущем сериала Call of Duty стали появляться с завидной регулярностью. Вчера мы уже писали о том, что официальный анонс Modern Warfare 3, над которой, по слухам, работают Infinity Ward, Sledgehammer Games и Raven Software, может состояться в середине апреля. Однако и команда Treyach не сидит сложа руки.
На днях на официальном сайте студии появились несколько вакансий, описания которых свидетельствует о том, что разработка новой части Call of Duty уже началась и в данный момент идет набор в команду проекта. Например, Treyarch требуются специалисты по дизайну и скриптам, а также сотрудники, которые займутся проработкой игровой механики и боевой системы (оружия, апгрейдов и т.д.).
Впрочем, Treyarch и не скрывала своих планов. Еще в прошлом году глава студии Марк Ламиа заявил, что связывает будущее Treyarch только с серией Call of Duty. Ожидается, что новая игра от авторов бестселлера Black Ops поступит в продажу лишь в 2012 году — этой осенью эстафету должна принять третья Modern Warfare.
Источник

Ох сколько же этих Дюти будет. :|


Издательство «Бука» представила вниманию публики два варианта российского издания Portal 2: темное и светлое. В темном издании игроки найдут игру-головоломку (знакомые всем «пятнашки»), три наклейки и специальную обложку DVD-бокса с трехмерной картинкой, которую можно будет достать и на что-нибудь наклеить (с обратной стороны есть липкий слой).
Светлое издание содержит значок диаметром 78 мм, надписью «Подопытный месяца» и три наклейки (отличные от тех, что в темном издании). Специальная обложка выполнена в виде варио-картинки, то есть изображение меняется в зависимости от угла наклона. Ее также можно будет достать и куда-нибудь наклеить.
В оба издания включен набор скинов для роботов (доступны в сетевой игре), диск с дополнительными материалами — артами, скриншотами и видеороликами, а также диск с первой частью Portal. Напоминаем, что игра выйдет 21 апреля.
Источник


Вернуться к началу
 Профиль  
  
СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 00:28  (#73566
Legend
Legend
Не в сети
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 02:05
Сообщения: 2536

Увлекаюсь рестлингом с: 0
Про Alice: Madness Returns
Персонажи игр Американа Макги никогда не стеснялись бурно выражать свои эмоции. Не станут исключением и герои экшена Alice: Madness Returns, который выйдет в июне этого года на РС, PlayStation 3 и Xbox 360. Из описания игры на сайте рейтингового агентства ESRB следует, что Алиса и ее собеседники будут иногда употреблять в диалогах нецензурные выражения, а также упоминать представительниц древнейшей профессии (нет, мы говорим не о журналистках).

Алиса не стесняется не только в выражениях, но и в выборе оружия. Она будет охотно использовать все, что попадется под руку: от ножей до мельниц для перца. Расправа над врагами в Alice: Madness Returns отличается особой жестокостью. Если верить ESRB, то некоторые противники будут охотно расставаться с частями тела, а другие от особо удачного удара будут разлетаться на куски и окроплять Алису своей кровью.

Мнение ESRB о новой игре полностью разделяют коллеги из Великобритании и Австралии. Они считают, что продавать Alice: Madness Returns можно будет лишь тем, кому уже исполнилось как минимум 15 лет.
Источник

Про Макса Пейна 3
В последнем номере журнала Edge появилась внушительная охапка новой информации об экшене Max Payne 3. Эта игра — один из ключевых проектов Rockstar, на реализацию которого не жалеют ни денег, ни ресурсов. Об этом свидетельствует хотя бы тот факт, что разработкой Max Payne 3 занимаются сразу четыре студии компании, расположенные в Ванкувере, Лондоне, Торонто и Новой Англии.

События игры развернутся спустя восемь лет после окончания второй части, когда Макс Пейн, натворив дел в Нью-Йорке, вынужден был переехать в Сан-Паулу в Бразилии. Там он старается залить крепким алкоголем свои мрачные воспоминания, а заодно подрабатывает телохранителем в семье одного из местных богачей.

Многих удивляли метаморфозы прически главного героя — на некоторых скриншотах он был с волосами, а на других Макс был лыс, как бильярдный шар. Объясняется это очень просто. Rockstar использует нелинейный сценарий, который будет выхватывать куски из различных этапов жизни Макса — из его прошлого, настоящего и будущего. Разработчики рассчитывают, что это не только поможет лучше узнать героя, но и не даст игрокам заскучать. Сюжет, как и в предыдущих частях, будет подаваться с помощью комиксов. Правда, их формат изменится — теперь они создаются на движке игры и будут анимированными. Такой подход должен сделать повествование более цельным.

В Max Payne 3 используется технология Euphoria, хорошо нам знакомая по Grand Theft Auto 4 и Red Dead Redemption. Благодаря ей персонажи будут реалистично взаимодействовать с окружением, которое, к слову, обещают сделать разрушаемым. В игру вернется знаменитый bullet-time — как и раньше, шкала сло-мо будет заполняться, когда Макс убивает противников. Кроме того, Пейн научится уклоняться от вражеских пуль и использовать укрытия.

В распоряжении Макса окажется огромный арсенал из десятков пистолетов, винтовок, дробовиков и других видов оружия. Правда, одновременно герой сможет таскать с собой лишь три пушки — переключаться между ними можно будет с помощью оружейного колеса. Еще одна хорошая новость в том, что озвучивать главного героя вновь будет Джеймс Маккефри — именно его голосом говорил Макс в предыдущих частях. Появится в Max Payne 3 и сетевой режим, хотя о нем Rockstar пока предпочитает не распространяться. О дате выхода игры информации тоже нет, а список целевых платформ остается прежним — РС, PlayStation 3 и Xbox 360.
Источник

Про проблемы Nintendo 3DS
Еще за несколько месяцев до выхода Nintendo 3DS многочисленные эксперты предупреждали, что 3D-технология, применяемая в консоли, может привести к проблемам со здоровьем. Тогда Nintendo отмахивалась от критики в адрес 3DS и заявляла, что предусмотрела все нюансы. Однако опасения специалистов были не напрасными.

Популярное издание The Sun сообщает, что в Великобритании за первую пару недель зафиксировано рекордное количество возвратов Nintendo 3DS. По этому показателю консоль значительно опережает все другие платформы. При этом покупатели, возвращающие 3DS в магазины, жалуются не только на «черный экран смерти» или другие сбои в работе, но и на проблемы с самочувствием. Через некоторое время после начала игры у многих людей начинает болеть голова. Информацию о рекордном количестве возвратов подтверждают и ретейлеры, которым приходится возвращать деньги за консоль. Впрочем, далеко не все продавцы готовы полностью возмещать стоимость 3DS.

А вот сама Nintendo не склонна впадать в панику. «Последние утверждения о числе возвратов не соответствуют действительности», — говорится в официальном заявлении компании. «Nintendo 3DS снабжена специальным ползунком, который позволяет каждому владельцу регулировать глубину 3D-эффекта. При просмотре любых трехмерных изображений, включая фильмы и телепередачи, люди действительно могут испытывать небольшой дискомфорт. Но этот эффект длится совсем недолго, и после небольшого перерыва пользователи могут продолжить игру или просмотр», — добавляют представители Nintendo.

По официальным данным, за первую неделю в Великобритании было продано 113 тысяч экземпляров Nintendo 3DS. За это же время в материковой части Старого Света Nintendo реализовала 303 тысячи портативных консолей.
Источник

Про продолжение Gears of War
Шутер Gears of War 3, который поступит в продажу в сентябре этого года, станет финальной частью цикла и поставит жирную точку в истории Маркуса Феникса и его товарищей. Однако расставаться с популярной вселенной Epic Games не собирается. Об этом рассказал исполнительный продюсер игры Род Фергюссон.

«Мы хотим поставить точку. Хотим, чтобы люди почувствовали удовлетворение от финала той истории, участниками которой они стали. Я не буду раскрывать все детали, потому что во вселенной Gears of War должна оставаться какая-то загадка», — заявил Фергюссон. Продюсер также отметил, что в финале Gears of War 3 не будет никаких намеков на возможные пути развития вселенной. «Мы не хотим предавать и обманывать своих поклонников. Они не должны думать, что из них сделали дураков и теперь им придется ждать следующую игру, чтобы наконец-то узнать развязку», — отметил он.
Источник

Про объединение структур Майкрософт
Когда-то Microsoft объявила, что планирует объединить все свои платформы – РС, Xbox 360 и мобильные телефоны — в единую структуру, однако пока решить эту задачу так и не удалось. Сервис Games for Windows Live не смог конкурировать с Steam, а смартфоны на базе Windows Mobile никто и вовсе не воспринимал в качестве игровых устройств. Однако вскоре ситуация может измениться.

Портал WinRumors, ссылаясь на собственные источники, сообщает, что на следующей неделе во время конференции MIX 11, которая пройдет в Лас-Вегасе, Microsoft собирается анонсировать поддержку программной среды Silverlight на консоли Xbox 360. В перспективе такой ход позволит действительно связать персональные компьютеры, приставки и смартфоны на Windows Phone 7 в некую единую сеть, в пределах которой будут свободно распространяться приложения, написанные на Silverlight. Например, разработчики программ и игр, написанных для Windows Phone 7, смогут выпускать их и на Xbox 360. По слухам, вскоре для таких приложений будет открыт специальный цифровой магазин в Xbox Live.

Microsoft пока не комментирует слухи о возможном появлении Silverlight на Xbox 360. Однако такой ход был бы достойным ответом Sony, которая уже сумела добиться некоторых успехов в создании единой среды для владельцев PlayStation 3, PSP и смартфонов Sony Ericsson Xperia PLAY.
Источник

Про экранизацию игр
Хотите увидеть фильм по Grand Theft Auto? Или экранизацию Red Dead Redemption? Вынуждены вас огорчить: компания Rockstar Games не верит в Голливуд. «До сих пор никто так и не выпустил ничего хорошего. Все фильмы по играм были ужасны. Впрочем, большинство игр по фильмам тоже ничуть не лучше. При сотрудничестве между играми и кино следует думать не только о прибыли. К сожалению, слишком часто именно это и является единственной целью — получить легкие деньги на волне популярности очередной игры, фильма, книги и тому подобного», — заявляет вице-президент Rockstar Дэн Хаузер.

Критика критикой, но что может преложить Rockstar взамен? «Мы изучили множество вариантов по созданию фильма и в конце концов решили не делать фильм вообще. А если когда-нибудь и соберемся, то будем делать его сами или как минимум тесно сотрудничать с лучшими талантами киноиндустрии. В таком случае, даже если получится плохо, мы хотя бы будем знать, что во всем виноваты сами. В один прекрасный день мы можем заняться фильмами, если будет хороший материал и хорошие партнеры, но этот день пока не настал», — подытожил Хаузер.

Надо сказать, что эти слова звучат на удивление знакомо. Совсем недавно точно такие же высказывания мы слышали от главы Valve Гейба Ньювелла. А жаль, ведь Rockstar Games уже доказала, что может эффективно работать в обоих направлениях — достаточно вспомнить спродюссированный ими фильм «Фабрика футбола», ставший культовым среди британских болельщиков, а также отличную игру по фильму The Warriors.
Источник

Про игру-тренажёр UFC
На прошлой выставке E3 издательство THQ анонсировало UFC Personal Trainer, тренажер по американским боям без правил в формате Ultimate Fighting Championship. С тех пор компания хранила полное молчание, и только сейчас появились первые официальные подробности. Подтверждено, что тренажер появится на Wii, Xbox 360 и PS3, и будет поддерживать соответствующие контроллеры движения. Причем для Kinect разработчики обещают выпустить некий эксклюзивный контент.

«В создании игры принимала участие Национальная Академия спортивной медицины, при поддержке ведущих тренеров смешанных боевых искусств. UFC Personal Trainer содержит самые эффективные упражнения, используемые известнейшими бойцами UFC», — гласит пресс-релиз. «UFC Personal Trainer позволит в веселой и захватывающей форме вести интенсивные тренировки, построенные на базе подлинных программ подготовки UFC», — говорит вице-президент THQ Дэнни Билсон. Дата релиза переносилась неоднократно: сначала январь, затем апрель, а теперь — июнь этого года. Осталось всего пара месяцев, так что надеемся, что больше переносов не будет.
Источник

Про будущее спортсимов ЕА
Во время выступления на конференции MI6 в Сан-Франциско глава EA Sports Питер Мур рассказал об амбициозных планах компании, которая собирается запустить глобальную систему идентификации пользователей. «Где бы вы ни были, какой платформой ни владели бы, во что бы ни играли — вы всегда будете подключены к единой сети», — заявил Мур, который рассказал, что система сможет узнавать пользователей и награждать их.

«Мы распознаем игроков и их присутствие в системе позволяет получать достижения и переносить их из игры в игру. Например, если вы ранее уже приобрели Madden 11, а затем купили Madden 12, то вам уже не придется начинать все с самого начала. Все ваши достижения будут перенесены в новую игру», — пояснил глава EA Sports, который, впрочем, пока не стал раскрывать все подробности. Питер Мур не стал уточнять и список игр, поддерживающих общую систему идентификации пользователей, но намекнул, что со временем она охватит не только спортивные симуляторы, но и прочие игры издательства.

Стоит отметить, что Electronic Arts уже достаточно давно пытается связать свои игры в единую структуру. Достаточно напомнить, что владельцы Dead Space 2 могли разблокировать уникальные материалы в Dragon Age 2. Кроме того, покупателям обеих игр предоставляли бонусы в социальной игре Dragon Age: Legends, запущенной в сети Facebook.
Источник

Про неудачи BloodRayne
Некогда популярная серия BloodRayne никак не может вернуться на привычные рельсы. Последняя часть, BloodRayne 2, вышла в далеком 2005 году, PSP-версия игры так и не добралась до магазинов, а теперь ее судьбу может повторить и издание для Nintendo 3DS. На днях сотрудники Majesco через социальную сеть Facebook сообщили о решении приостановить разработку экшена BloodRayne: The Shroud, который должен был выйти на новой портативной консоли. О причинах такого решения ничего не известно, однако издатели обещают держать поклонников в курсе судьбы игры. Напомним, что BloodRayne: The Shroud была анонсирована на выставке Е3 в прошлом году и должна была стать одним из первых проектов для 3DS от сторонних разработчиков.

Впрочем, в этом году Majesco все-таки выпустит игру о Рейн. Речь идет о платформере BloodRayne: Betrayal, релиз которого состоится в сетях PlayStation Network и Xbox Live.
Источник

Про лицивую анимацию
Похоже, прав был Дэвид Кейдж, когда говорил, что технология лицевой анимации в L.A. Noire — это тупиковый путь развития. Финская студия Remedy (создавшая Alan Wake и первые две части Max Payne) заявила, что в их новой игре анимация лиц будет на таком уровне, какой L.A. Noire даже и не снился. По своему принципу технологии достаточно похожи: и там и тут для получения реалистичного лица используют сканирование живого актера. Но при разработке L.A. Noire приходилось отыгрывать роль от начала до конца.

Финны же решили поступить иначе. Они зафиксировали 64 выражения лица, куда вошли и движения губ при речи, и всевозможные эмоции. Затем создали программу, которая собирает все эти выражения вместе и делает виртуальный слепок головы, которым разработчики могут управлять по своему желанию. После одного сеанса «съемок» актеры могут быть свободны, и в дело вступают аниматоры. В результате технология стала не только гораздо дешевле, но и существенно качественнее. «L.A. Noire установил новую планку качества лицевой анимации. Мы собираемся поднять эту планку гораздо выше», — заявляет гендиректор студии Remedy Матиас Миллирен.

Эту технологию создал их ведущий аниматор Джон Рут. Журналисты EDGE видели демоверсию программы и пришли в восхищение, заявив, что уже сейчас, на раннем этапе работ, она может передавать все тончайшие нюансы человеческой мимики. В будущем разработчики добавят систему цветовой коррекции, которая будет имитировать работу сосудов под слоем кожи, меняя ее цвет. Думаете, это позволит персонажам лишь краснеть от стыда? Разработчики смотрят гораздо шире. Система будет настолько точна, что сможет менять цвет кожи даже тогда, когда герой просто сморщит лоб или подожмет губы — в точном соответствии с физиологией.

Единственный вопрос, который остается: что это за игра? Вариантов всего три: либо это вторая часть триллера Alan Wake, либо Alan Wake 2, либо — в самом крайнем случае — сиквел Alan Wake.
Истоник

Про секреты Rockstar
Один из сотрудников компании Rockstar по имени Мэтт Казан опубликовал свое портфолио, где можно узнать несколько секретов из закулисной жизни игрового мира. Оказывается, одна из самых успешных игр 2010 года, вестерн Red Dead Redemption, изначально создавался для консолей PS2 и Xbox. Сначала его разработкой занималась студия Rockstar San Diego, выпустившая Red Dead Revolver. Но в 2008 году игру передали Rockstar Toronto, а заодно решили сменить целевые платформы на PS3 и Xbox 360. Естественно, почти всю работу пришлось начинать сначала. Здесь можно найти несколько артов, наглядно демонстрирующих разницу между двумя версиями игры.

Но Red Dead Redemption, можно сказать, очень сильно повезло. На той же странице можно найти арты и описание неанонсированной игры под названием We Are the Mods. Это экшен в духе The Warriors, но его сюжет разворачивался в Англии 60-х годов, во времена жестокого противостояния двух молодежных субкультур — «модов» и «рокеров», которые выливались в грандиозные уличные потасовки. Сперва игру делали для старого поколения приставок, потом переключились на новые, а затем, похоже, закрыли вообще. Жалко, но в игровой индустрии бывает и не такое, порой отменяют даже полностью готовые игры (см. недавний пример с NBA Elite 11).
Источник

Про некоторые подробности Масс Эффект 3
Как все помнят, в первой части Mass Effect присутствовал специальный режим «New Game+», который позволял пройти сюжетную кампанию еще разок, но уже с прокачанным персонажем. Во второй части эту возможность убрали. Вместо этого по окончании игры Шепард мог вернуться с командой в игровой мир и завершить второстепенные дела. Многим игрокам это сильно не понравилось, так что разработчики решили пойти им навстречу: в Mass Effect 3 будут доступны оба варианта. Возможно, их совместят в один комбинированный режим.

Также стало известно, что сюжет продолжит поддерживать драматичные нотки, появившиеся в Mass Effect 2. «Я не хочу сказать, что будет атмосфера полной безнадеги, но грусти и тоски планируется хоть отбавляй. Депрессивная история позволит ощутить масштабы того, с чем вам приходится сражаться. Сами подумайте — как в этой войне вообще можно победить? Если Mass Effect 2 был стильно-мрачным, то теперь у нас будет атмосфера полномасштабной войны, которую вы ведете без всякой надежды на победу. В глубине души вы будете понимать, насколько ужасно все происходящее, и вам придется многим пожертвовать, чтобы достичь своей цели», — рассказывает продюсер игры Кейси Хадсон.
Источник

Про мнение о Портал 2
Во время недавней пресс-конференции Чет Фалижек признался, что в плане синглплеера считает Portal 2 лучшей игрой Valve Software. Да, все верно — не Half-Life 2, а именно сиквел Portal. Кроме того, Фалижек сравнил игру с Left 4 Dead. «Думаю, что в плане кооперативного режима Portal 2 вполне можно было бы сравнить с серией Left 4 Dead. Мне очень нравится Left 4 Dead. Но одиночная кампания в Portal 2 просто великолепная. Она самая лучшая», — заявил Фалижек.

Кроме того, Чет признался, что никто в Valve Software не рассчитывал на такой успех Portal — игра преподнесла разработчикам приятный сюрприз. «Мы никогда не думали, что события будут развиваться именно так. Создавая игру, мы не держали в уме возможный успех. Мы просто хотели сделать хорошую игру, с хорошим окружением и классным миром, а затем уже отталкиваться от этого», — рассказал Фалижек.

Напомним, что релиз Portal 2 на РС, PlayStation 3 и Xbox 360 состоится на следующей неделе. В России игра выйдет в двух вариантах издания — светлом и темном.
Источник

Про забавный случай с Garry’s Mod
Все привыкли к тому, что в играх время от времени попадаются ошибки — неприятно, но не смертельно. Зато когда разработчик добавляет их в игру намеренно, это уже интересно. Модификация шутера Half-Life 2 под названием Garry’s Mod известна всем: она существует уже семь лет, и ее можно купить в Steam. За это время можно было бы отладить ее до совершенства, но недавно создатель мода Гарри Ньюман поинтересовался на форуме, нет ли у кого проблем с «затенением нормалей полигонов».

Как оказалось, несколько людей действительно встретили подобную ошибку: после старта игра отказывалась работать, выдавая сообщение «Engine Error:Unable to shade polygon normals». Однако вместо исправления досадного бага, автор мода просто забанил всех жалобщиков. Как оказалось, этот «баг» был частью системы защиты, и срабатывал лишь на пиратских копиях игры. Более того, программа записывала в код ошибки номер учетной записи в Steam, так что сообщавшие о ней люди автоматически раскрывали все свои данные. Вот такой забавный пример «техподдержки» недобросовестных пользователей.
Источник

Про кооператив PS3 и PC с помощью Steam
Не зря говорят, что Valve озабочена развитием Steam больше, чем выпуском новых игр. Этот сервис является флагманом быстрорастущего рынка цифровых продаж, поэтому Valve не собирается упускать шанс, чтобы освоить новые территории. Когда стало ясно, что Microsoft не пустит Steam в свои владения, Valve обратилась к Sony. И вот заключенный прошлым летом союз наконец принес свои плоды: с выходом Portal 2 все владельцы PS3 обратятся в истинную веру и станут полноправными участниками игрового сообщества Steam.

Теперь им станет доступен кросс-платформенный онлайн (например, кооператив с PC-игроками), система облачных сохранений и система достижений Steam, в которую будут интегрированы знакомые всем Трофеи с PSN: вы сможете посмотреть их прямо из интерфейса сервиса. В Steam можно будет заводить новых друзей, а также получить доступ к списку друзей из PSN — вы сможете увидеть, кто находится в Сети, кто во что играет, сможете пообщаться при помощи чата, и многое другое. Неизвестно, сумеет ли Steam прижиться на новой платформе (как-никак, его роль уже выполняет PSN), но Valve явно имеет на PS3 какие-то далеко идущие планы.
Источник

Про новый Burnout
Сотрудники портала Joystiq раздобыли порцию новой информации о продолжении некогда популярной гоночной серии Burnout. Упоминание о сиквеле впервые было обнаружено несколько дней назад на сайте рейтингового агентства Австралии.

Из описания, предоставленного Australian Ratings Board, следует, что новинка, получившая название Burnout Crash, будет достаточно сильно отличаться от привычных гоночных аркад. Придти к финишу первым, обогнав соперников, — это далеко не самая главная задача. Смысл Burnout Crash заключается в том, чтобы крушить все, что попадается на пути автомобиля: машины соперников, мелкое городское имущество и даже целые здания. Чем больше нанесенные повреждения — тем лучше.

Все это довольно сильно напоминает режим Crash Mode из предыдущих частей Burnout. Но если раньше это был всего лишь один из элементов игры, то Burnout Crash будет целиком и полностью посвящен использованию автомобиля в качестве тарана. При этом велика вероятность того, что новинка будет распространяться через PlayStation Network и Xbox Live — на полноценный дисковый релиз, судя по имеющейся на данный момент информации, она явно не тянет. Впрочем, официальный анонс Burnout Crash так до сих пор не состоялся, и делать выводы пока слишком рано.
Источник

Про будущее Mass Effect
Соучредитель BioWare Грег Зещук заявил, что после завершения трилогии Mass Effect они вовсе не собираются забыть о серии навсегда: «Мы большая компания, у нас много команд и много возможностей. Хотя основная трилогия будет полностью законченным произведением, не стоит думать, что мы положим вселенную Mass Effect на дальнюю полку, чтобы никогда к ней не вернуться. Наоборот, мы уже сейчас подумываем о перспективах серии», — говорит Грег.

Это неудивительно: в наше время любая более-менее успешная серия ценится на вес золота. Но Зещук предупредил, что они вернутся к ней, только если придумают что-то действительно интересное: «Сейчас мы полностью заняты третьей частью, работа уверенно продвигается вперед. Так что нашей целью является не только ее завершение, но и подготовка пути, по которому игра сможет двинуться дальше. Понятно одно: люди действительно полюбили вселенную Mass Effect. Поэтому, прежде чем продолжить, мы должны будем убедиться, что следующая игра понравится нашим фанатам и серьезно продвинет серию вперед», — подвел итог Грег.
Источник

Про Activision
В Activision, похоже, проводится месячник по очистке репутации компании. Сначала высказались представители Blizzard и Bungie, а теперь очередь дошла до Дэна Уинтерса, начальника отдела по связям с разработчиками. Итак, кто, по его мнению, виноват в том, что Activision стала «империей зла»? Конечно же, Blizzard!

«Интересно, но до слияния с Blizzard, благодаря которому мы стали издательством номер один, нас всегда считали белыми и пушистыми: милая и неуклюжая компания, вечно занимающая второе место. Но как только мы вышли в лидеры и стали развиваться, отношение к нам резко поменялось», — вспоминает Дэн.

«Мы упорно пытались и до сих пор пытаемся донести до людей тот факт, что на самом деле мы не изменились. Я, например, тот самый парень, каким был до слияния, как и большинство из нас. И компания у нас осталась прежней. Мы не та большая, монолитная империя, чье руководство сидит в темной комнате и строит зловещие планы. Наоборот, мы очень демократичны. Мы, как и раньше, уважаем таланты и стараемся им помогать по мере наших сил», — говорит Дэн.
Источник

Про Fable 3 на РС
Студия Lionhead сказала несколько слов о PC-версии Fable 3. «Мы надеемся, что люди, которые увидят ее на PC, скажут: да, это то, что я ожидал увидеть, это не какой-то недоделанный порт с консолей», — говорит ведущий дизайнер игры Джош Эткинс. Игрокам предложат новый интерфейс, а управление будет заточено под использование мыши. Также разработчики устранили все найденные в консольной версии баги, а заодно внесли серьезные изменения в геймплей — например, повысили сложность игры.

«Что важно для PC-игроков? Повышенная сложность — или хотя бы возможность ее повысить. Но мы не просто нарастили монстрам их параметры, а внимательно изучили по отдельности все типы существ. Например, вместо того чтобы добавить 10% урона, мы сделали их немного шустрее, чтобы они не казались такими тугодумами», — сказал Джош. Не сумев удержаться, он отпустил шпильку в адрес конкурентов: «Не буду показывать пальцем, но люди, как правило, слишком торопятся выпустить игры на PC. Они делают на скорую руку порт и надеются, что его создание окупится, — вместо того чтобы сделать игру, которая хотя бы выглядит так, будто создана для этой платформы и уважает ее возможности».

Напоминаем, что PC-версия Fable 3 выйдет в мае этого года, спустя почти 7 месяцев после релиза на Xbox 360.
Источник

Про загадки Портал 2
Пару недель назад на сервисе Steam появился набор из 13 игр от независимых разработчиков. Вскоре выяснилось, что компания Valve добавила в них элементы головоломки. Также закодированные сообщения были высланы крупнейшим игровым сайтам. Целых две недели весь мир пытался выяснить, что бы это значило, и вот многочисленные следы привели к таинственному сайту, на котором тикает счетчик. В 8 вечера по московскому времени, то есть практически сейчас, наступит «час ноль».

Что будет после этого? Среди прочих ответов была получена формула «4/19/2011_7AM = 4/15/2011_9AM», где первое число — это дата выхода Portal 2. А второе, соответственно, сегодняшняя дата. Если они равны, то, возможно, игру собираются выпустить уже сейчас? Менее оптимистичные игроки полагают, что речь идет не о полноценной игре, а о демоверсии. Впрочем, это может быть нечто совсем другое — от Valve можно ожидать абсолютно всего: «Время близится, люди. Но пока оно еще не пришло. Завтра вам предстоит пройти финальный тест, и только от вас будет зависеть, когда я стану свободна», — гласит послание под счетчиком. Судя по манере выражаться, писала явно GLaDOS.
Источник

Про Wii 2
Консоль Wii 2, несмотря на упорное молчание Nintendo, продолжает обрастать всевозможными слухами. Появились данные, что новая приставка использует компоновку, схожую с Xbox 360: процессор от IBM на базе архитектуры PowerPC, видеоядро из семейства ATI R700 (но с поддержкой шейдеров вплоть до версии 4.1) и как минимум 512 Мб оперативной памяти. Также появилось предположение, что Wii 2 позаимствует у PS3 идею использования привода Blu-ray. Согласно анонимному источнику среди разработчиков, Nintendo в настоящее время рассматривает возможности лицензирования данного формата.

Все эти слухи выстраиваются в удивительно четкую и логичную картину: приставка, которая использует архитектуру сегодняшних консолей, обладает более высокой мощностью и лишена всех их недостатков (нехватки памяти у PS3, малого объема диска у Xbox 360). Учитывая, что начинка будет почти как у Xbox 360, разработчики смогут без труда портировать на новую консоль все свои игры — как старые, так и находящиеся в разработке. А запас по скорости позволит сделать более красивую графику. Даже если разница будет в мелочах — качественные тени, несколько новых спецэффектов или повышенная дистанции прорисовки объектов, — это даст Wii 2 огромную фору перед конкурентами, но ничуть не увеличит стоимость разработки.

Задумка, надо отметить, гениальная. Все помнят, как Sony и Microsoft хвалились, что их консоли проживут на рынке еще пять лет. Теперь Nintendo просто взяла этот «пятилетний план» в заложники, приставила к его голове пистолет и требует отдать часть рынка. Выбора у Sony и Microsoft просто нет. Либо выпускать новые консоли (принося в жертву Xbox 360 и PS3), либо мириться с тем, что у них появился новый соперник: более мощный, с новым контроллером и обратной совместимостью со старой Wii.

Правда, пока не совсем понятно, как гениальный на бумаге план будет чувствовать себя после столкновения с суровой реальностью. Например, по слухам, Wii 2 появится на прилавках лишь в конце 2012 года — к тому времени технологии еще сильнее уйдут вперед, и не совсем понятно, кому будет нужна заведомо устаревшая система. Хотя, с другой стороны, после взгляда на то, как до последнего времени продавалась первая Wii, что-то нам подсказывает, что Wii 2 все-таки будет востребована теми же людьми, которым и сейчас хватает обычной Wii в комплекте с какой-нибудь фитнесс-игрой.

В общем, поживем — увидим. Напоминаем, что пока вся информация о Wii 2 не более чем слухи. Чтобы говорить о загадочной консоли более уверенно, нужно как минимум дождаться ближайшей E3, где, все по тем же слухам, состоится официальный анонс приставки.
Источник


Вернуться к началу
 Профиль  
  
СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 10:02  (#73595
UWF Administrator
UWF Administrator
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 12:42
Сообщения: 9101

Увлекаюсь рестлингом с: 1999
Любимая федерация: PWG
Любимый рестлер: Y2J, RVD, O.Hart, M.Foley
Портал 2 - самая ожидаемая для меня игра в этом году. Правда последнее во что я играл - первая часть год назад. :D Это будет нечто - первая часть была простым довеском к HL2, а была такой классной. А теперь она самостоятельная и наверняка не такая коротенькая! И может, наконец, тортик дадут. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
  
СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 14:34  (#73610
Vega
Vega
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 01:55
Сообщения: 4067
Статьи: 10

Увлекаюсь рестлингом с: 2007
Любимая федерация: WWE
Любимый рестлер: HBK, Chris Jericho, Cody Rhodes
Надеюсь, Mass Effect 3 достойно завершит серию, в чем я почти не сомневаюсь, а продолжение, очень надеюсь будет не только в виде ММОРПГ, которую они обещали, но еще и в качественных синглплеерных играх.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
  
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 00:19  (#73799
Legend
Legend
Не в сети
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 02:05
Сообщения: 2536

Увлекаюсь рестлингом с: 0
Про слухи о ГТА 5
Немецкое отделение торговой сети GameStop решило внести свой вклад в копилку слухов о следующей части сериала Grand Theft Auto. Оно уже сегодня предлагает всем желающим оформить предварительный заказ на GTA 5 и обещает, что долгожданная игра поступит в продажу 15 января будущего года. Впрочем, на этом полезная информация заканчивается. На сайте GameStop Germany присутствует краткая информация об игре, но в ней нет ни единого слова о сюжете, персонажах, месте действия или чем-то еще, что могло бы заинтересовать поклонников серии Grand Theft Auto.

Стоит отметить, что слухи о GTA 5 появляются в Сети с завидной регулярностью — то издатели зарегистрируют пачку странных доменов, которые могут быть связаны с игрой, то произойдет утечка информации от актеров, участвовавших в озвучивании персонажей будущей GTA 5. Впрочем, сама Rockstar по-прежнему отказывается давать какие-то официальные комментарии, хотя уже мало кто сомневается в том, что Grand Theft Auto 5 анонсируют в июне на выставке Е3 2011.
Источник

Про слухи о Wii 2
Всевозможные источники продолжают с завидной регулярностью выдавать новую неофициальную информацию о следующей консоли Nintendo. Так, портал Blu-ray.com сообщает, что в качестве носителя информации Wii 2, как и PlayStation 3, будет использовать диски Blu-ray вместо привычных DVD. Такой шаг выглядит вполне логично — если «железо» новой приставки позволит создавать более красивые игры, чем консоли нынешнего поколения, то и места они будут занимать значительно больше. Тут уж без вместительного Blu-ray просто не обойтись.

Впрочем, куда интереснее информация о необычном контроллере Wii 2, который будет представлять собой практически полноценную портативную консоль. Порцию новых сведений раздобыл французский портал 01net — именно его сотрудники в свое время первыми опубликовали технические характеристики Sony NGP. Анонимные источники рассказали 01net, что контроллер Wii 2 оснастят 6-дюймовым сенсорным экраном, фронтальной камерой, крестовиной, парой кнопок, двумя шифтами и, возможно, другими органами управления. При этом контроллер Wii 2 внешне вполне может выглядеть, например, как PSP.

Еще больше впечатляют слухи о функциональности устройства. Во-первых, оно заменит знакомый Wii Remote и, как утверждают журналисты Edge, по уровню чувствительности будет превосходить сенсор PlayStation Move. Во-вторых, Wii 2 сможет транслировать игры не только на телевизор, но и на тот самый встроенный дисплей. Таким образом, начав игру дома, вы, например, сможете продолжить ее в автобусе, захватив с собой контроллер. Как именно это будет работать — пока загадка. Однако подобные решения использовались еще в эпоху Dreamcast. Кроме того, можно вспомнить сервис Remote Play от Sony, который позволяет передавать по Сети сигнал с PlayStation 3 на экран PSP. Из-за сильных лагов и постоянных разрывов связи Remote Play так и осталась интересной, но бесполезной идеей, хотя Nintendo, возможно, удастся решить эти проблемы. Ясно одно: такой навороченный «вимоут» будет гораздо обиднее разбить, размахавшись им во время игры.

Напоминаем, что вся информация о Wii 2 носит неофициальный характер. Презентация консоли, скорее всего, состоится в июне в рамках выставки Е3 2011.
Источник

Про RAGE
id Software порадовала игроков потрясающим роликом из шутера Rage, демонстрирующего отличную графику и увлекательный геймплей. Как утверждают разработчики, на прохождение сюжетной кампании потребуется порядка 15 часов, а размеры игры таковы, что версию для Xbox 360 пришлось разместить на двух DVD-дисках. Анонсировано специальное издание — Anarchy Edition, которое содержит двустволку, тюнингованный багги и даже элитную броню малинового цвета. Увы, выйдет ли это издание за пределами США, пока неизвестно.

Также студия сказала пару слов о сетевой игре. Режим RAGE Combat Rally будет поддерживать до 6 человек, а также командную игру. Игроки ездят по арене на вооруженных до зубов машинах, стреляют, убивают и собирают бонусы. Кооперативный режим Legends of the Wasteland предложит пройти игру вместе с напарником, причем играть можно как по Сети, так и за одним компьютером или приставкой при помощи сплит-скрина. А как же насчет старого доброго Deathmatch? Похоже, id Software решила от него отказаться. Они объясняют это решение тем, что хотели подчеркнуть разницу между сетевыми баталиями и одиночной игрой. Впрочем, совсем скоро должны появиться новые подробности, касающиеся мультиплеера.

Тем временем Rage активно осваивает мобильный рынок: id Software подтвердила разработку второй игры для iPhone и iPad. «У нас есть целая команда, которая этим занимается. Джону Кармаку очень нравится, что в итоге получается. И у него есть на то основания. Мы не можем пока сообщить точную дату релиза, но новая игра из серии Rage для iOS уже в разработке», — говорит главный дизайнер Мэтт Хупер.
Источник

Про нового Соника
Sega решила ударно отметить 20-летний юбилей знаменитого ежа Соника выпуском игры Sonic Generations. В ней фанаты увидят сразу двух Соников — образца 1991 года и его более современный аналог. Соники разных временных эпох будут отличаться не только внешностью (цветом глаз, формой и цветом тела), но и набором трюков и приемов. При этом Sonic Generations предложит с ветерком промчаться как по новым, так и по старым уровням, которые перерисуют в HD. Проходить игру можно будет как в классическом 2D с видом сбоку, так и в 3D-режиме.

Присутствие сразу двух Соников вполне логично объясняет сценарий. Он рассказывает о странных дырах во времени, которые угрожают существованию волшебного мира. Благодаря одной из таких дыр и встретятся старый и новый Соники, которые вместе будут искать таинственного злодея, который зачем-то превратил время и пространство в решето. Хотя какой он таинственный? Любой, кто играл хоть в одну игру про сверхзвукового ежа, без труда догадается, кто стоит за временным катаклизмом.

Sonic Generations создается для консолей PlayStation 3 и Xbox 360. Релиз игры должен состояться в конце этого года.
Источник

Слухи про ГТА 5 на Wii 2
Французский сайт 01.net опубликовал неподтвержденную информацию о том, что студия Rockstar собирается выпустить Grand Theft Auto 5 на приставке Wii 2. По их словам, эта студия была одной из первых, кто получил от Nintendo специальный комплект для разработки игр. Это лишний раз доказывает, что целевой аудиторией Wii 2 станут не только казуалы, но и хардкорные игроки.

Там же указано, что выпуск Wii 2 запланирован на июнь 2012 года. Но известный игровой аналитик Майкл Пахтер считает, что Nintendo решилась на выпуск консоли слишком поздно — это надо было сделать еще в 2009 году. «Думаю, они пропустили идеальное время для запуска в 2009 году. Тогда они могли бы продавать консоль за $300, конкурировать с Kinect и Move и удерживать домохозяек от перехода с Wii на другие консоли», — считает он.

«Раз уж они пропустили этот срок, они должны были выпустить Wii 2 одновременно с выходом Kinect и Move в конце 2010 года, чтобы вступить в борьбу с Microsoft и Sony за свою долю рынка. Но они опять решили подождать, и результаты продаж консолей показывают, что Nintendo упустила хорошую возможность отвоевать небольшую долю рынка. Конечно, интерес к Wii 2 очень высок, так что еще не слишком поздно. Но самое лучше время уже упущено», — добавляет он. С одной стороны, он прав: в 2012 году конкурентам уже исполнится по 6-7 лет, так что уже года через два Nintendo рискует вновь оказаться в роли догоняющего. Но стоит учесть, что именно в этой роли она чувствует себя лучше всего, завоевывая публику не с помощью графики, а с помощью необычных идей и интересных аксессуаров.
Источник

Про издания Deus Ex: Human Revolution
Square Enix анонсировала Collector's Edition, еще одно специальное издание для ролевой игры Deus Ex: Human Revolution. Оно будет содержать максимально полную комплектацию, объединяющую все остальные издания игры:
— коллекционную фигурку Адама Дженсона, дизайн которой создала компания Play Arts Kai. Фигурка имеет подвижные сочленения, в комплекте идет автомат и пара лезвий;
— дополнение Explosive Mission Pack, в котором появятся герои из предыдущих частей игры;
— эксклюзивное игровое снаряжение из двух комплектов предзаказа: отмычка, гранатомет Linebacker G-87, комплект взрывчатки с дистанционным управлением UR-DED, снайперская винтовка Longsword Whisperhead, двухстволка Huntsman Silverback;
— 10 тысяч кредитов для покупки снаряжения в игре;
— DVD с материалами о создании игры, саундтреком, комиксом и видеороликами;
— 40-страничный артбук.

Collector's Edition выпустят очень ограниченным тиражом, так что если вы не сумеете его достать, то придется довольствоваться более скромным изданием игры под названием Augmented Edition, содержащим артбук и DVD с дополнительными материалами.
Источник

Про Prey 2
Студия Human Head уже говорила, что в сиквеле шутера Prey они решили отказаться от полюбившихся всем порталов. А ведь сегодня это, можно сказать, самая модная тема дня! Как оказалось, они ввели порталы игру для того, чтобы создать что-то совершенно необычное в жанре шутеров, и во второй части собираются снова удивить игроков: «Мы хотели дать людям новые ощущения. Это было главной целью Prey. Мы привели игроков в Сферу, и показали им то, чего они еще никогда не видели. После этого множество людей подходили ко мне и спрашивали — почему никто не додумался сделать то же самое раньше? И мы хотим, чтобы после выхода Prey 2 реакция игроков была такой же», — говорит ведущий дизайнер игры Крис Рейнхарт.

Как известно, вместо индейца Томми главным героем станет шериф Киллиан Сэмюэльс. Крис пояснил, что такое решение вызвано желанием разработчиков максимально расширить вселенную игры. «Томми будет играть важную роль во вселенной Prey и в игре Prey 2. Но мы хотим показать другие части этой вселенной, расширить ее. 90% игрового времени в Prey проходили внутри Сферы, так что на этот раз игроки отправятся в совершенно иные места», — говорит Крис.

Хотя до выхода игры осталось немало времени, Human Head уже подумала над вопросом загружаемых дополнений. Как известно, главный герой освоит карьеру охотника за головами, что идеально подходит для выпуска DLC: новые сюжетные миссии, новые цели, охота за преступниками. Это гораздо интереснее, чем комплекты новых костюмов и оружия, хотя и без них наверняка не обойдется.
Источник

Цитата:
Портал 2 - самая ожидаемая для меня игра в этом году. Правда последнее во что я играл - первая часть год назад. Это будет нечто - первая часть была простым довеском к HL2, а была такой классной. А теперь она самостоятельная и наверняка не такая коротенькая! И может, наконец, тортик дадут.

Да, игра должна быть классная, и скорее всего продвинет сюжет ХЛ дальше. Также не удивлюсь если будет намёк про Эпизод 3 или ХЛ3 (а может так вообще в игре будет Фримен или G-men :) ).


Вернуться к началу
 Профиль  
  
СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 23:13  (#77975
Icon
Icon
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 15:34
Сообщения: 781
Статьи: 5
Откуда: Калининград

Увлекаюсь рестлингом с: 2008
Любимая федерация: WWE
Любимый рестлер: Batista, Taylor Wilde, Christian
WWE Smackdown vs. Raw, the popular THQ video game franchise, is no more and is being reinvented. WWE announced today on their official website the next game released by THQ will be called "WWE '12."
The game is will be out in stores on Tuesday, November 22, 2011. Click here to read the full story on the official WWE website.
думаю с переводом не должно возникнуть проблем)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2008 phpBB Group | Русская поддержка phpBB

ULTIMATE WRESTLING FORUMS © 2001-2021