Ultimate Wrestling Forums

Текущее время: 21 сен 2020, 08:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 мар 2008, 03:10  (#60
Vega
Vega
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 01:55
Сообщения: 4067
Статьи: 10

Увлекаюсь рестлингом с: 2007
Любимая федерация: WWE
Любимый рестлер: HBK, Chris Jericho, Cody Rhodes
Последние новости о фирмах производителях, о разработчика и о играх.
Вся информация взята с http://www.ag.ru/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
  
СообщениеДобавлено: 29 мар 2008, 02:05  (#295
Vega
Vega
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 01:55
Сообщения: 4067
Статьи: 10

Увлекаюсь рестлингом с: 2007
Любимая федерация: WWE
Любимый рестлер: HBK, Chris Jericho, Cody Rhodes
Передав разработку третьего аддона к Warhammer 40.000: Dawn of War в руки Iron Lore, сама Relic с сентября 2006 года работала над полноценным продолжением.

«Сердце» Dawn of War 2 — движок Essence Engine 2.0, первая версия которого легла в основу Company of Heroes. Он активно использует DirectX 10 и физику от Havok. Игра станет намного зрелищнее: бойцы разучат новые добивающие удары (с кровью и разлетающимися повсюду кусками брони), а любой объект на поле боя можно будет разрушить.

Впрочем, «подтяжка лица» — не главная гордость разработчиков. Некоторые элементы сиквела взяты из Company of Heroes. Например, юниты умеют занимать здания, самостоятельно находят укрытия и используют ракетные ранцы. Кроме того, Dawn of War 2 гораздо камернее по масштабу, чем оригинал. Игрок управляет не более чем шестью отрядами (воздушных и морских юнитов не ждите), переходящими из одного эпизода кампании в другой, так что подчиненные перестанут быть безымянным пушечным мясом. По окончании миссии мы сможем улучшить их броню и оружие или раздать уникальные артефакты.

Любопытно, что экипировка армии влияет не только на боевые качества солдат, но и на… реплики вражеских юнитов. Так, завидев Thunder Hammer в руках командира космических десантников, орочий босс непременно скажет что-нибудь в духе: «О-о-о, хороший молот! Но мой — больше!».

Игрок, сражающийся на стороне космодесанта, выбирает следующее задание на борту космического корабля. Миссии обозначены синим, зеленым и красным цветом в зависимости от их сложности. Помимо верных слуг Императора, в Dawn of War 2 точно появятся орки. И десантники, и зеленокожие смогут пройти «сингловые» кампании в совместном режиме. Подробности о других сторонах конфликта станут известны позднее.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2008, 09:53  (#742
Vega
Vega
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 01:55
Сообщения: 4067
Статьи: 10

Увлекаюсь рестлингом с: 2007
Любимая федерация: WWE
Любимый рестлер: HBK, Chris Jericho, Cody Rhodes
Еще одной студией-старожилом стало меньше в игровой индустрии. Сотрудники калифорнийской Stormfront Studios, фирмы с двадцатилетней историей, услышали новость о закрытии в последний день марта.

Последним проектом коллектива стала аркада The Spiderwick Chronicles по мотивам одноименного фильма. До этого Stormfront Studios разработала и выпустила такие игры, как The Lord of the Rings: The Two Towers, Tony La Russa Baseball, Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor, Forgotten Realms: Demon Stone и оригинальную Neverwinter Nights. В конце 1990-х студия тесно сотрудничала с Electronic Arts и внесла вклад в развитие серий Madden NFL и NASCAR.

Основной причиной закрытия Stormfront стало отсутствие заказов на разработку от издателей. Кроме того, последний проект, созданный студией на собственные средства, оказался убыточным.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
  
СообщениеДобавлено: 04 апр 2008, 00:29  (#940
Выберите звание
Выберите звание
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 21:43
Сообщения: 10258
Статьи: 19

Увлекаюсь рестлингом с: 1998
Любимая федерация: WWE
Любимый рестлер: Steve Austin
Стратегия StarCraft отметила десятилетие

31 марта легендарная стратегия StarCraft отметила свое десятилетие. По случаю такого юбилея авторы игры из компании Blizzard Entertainment опубликовали на своем сайте небольшой обзор популярной вселенной с перечнем основных ее достижений.

Вот лишь несколько интересных фактов из жизни StarCraft:
- за десять лет существования проект разошелся по миру тиражом в более чем 9,5 миллионов копий;
- игра по-прежнему остается одним из самых популярных онлайн-проектов в мире, даже несмотря на то, что с момента релиза прошло целое десятилетие;
- StarCraft произвела настоящую революцию в жанре RTS, определив путь его развития на годы вперед; многопользовательский режим проекта по-прежнему являются своего рода эталоном для разработчиков онлайновых вселенных.

_________________
Мощно задвинул. Внушаить! (с) Хрюн Моржов - "Тушите свет"
Чувствую себя как мокрая соль в солонке - не высыпаюсь! (c) Гарик Харламов - Comedy Club
Не нравится шиш исконно русский, вот тебе фак загранично-буржуйский (c) Гарик Харламов - Comedy Club


Вернуться к началу
 Профиль  
  
СообщениеДобавлено: 05 апр 2008, 20:38  (#1002
Vega
Vega
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 01:55
Сообщения: 4067
Статьи: 10

Увлекаюсь рестлингом с: 2007
Любимая федерация: WWE
Любимый рестлер: HBK, Chris Jericho, Cody Rhodes
Синий еж Соник — визитная карточка Sega. Несмотря на неудачи последних лет, японская компания даст этому персонажу еще один шанс: в ноябре нынешнего года на Xbox 360, PlayStation 3, Wii и PlayStation 2 выйдет аркада Sonic Unleashed. Новинка станет ближе к геймплею первых проектов серии — путешествия по трехмерным уровням будут перемежаться «рельсовыми» эпизодами. Не блещет оригинальностью и сюжет — Сонику предстоит собирать Изумруды Хаоса, чтобы спасти мир, расколотый на семь частей злым доктором Эггманом. Разработку игры ведет студия Sonic Team.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
  
СообщениеДобавлено: 08 апр 2008, 09:36  (#1138
Charismatic Enigma
Charismatic Enigma
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 12:23
Сообщения: 296
Откуда: Москва

Увлекаюсь рестлингом с: 1999
Любимая федерация: ECW
Любимый рестлер: The Rock, Doring
Опять хаос эмералд собирать?) Ну я ж собрал их все 7 в "Соник Адвенчюр 2" ещё на Дримкасте моем стареньком. Классная была игра, просто классная. Как с боссом последним махач был в космосе, а саундтрек, ммм)) Если сделают на подобии её, но с усовершенствованной графикой - буду очень рад.


Вернуться к началу
 Профиль  
  
СообщениеДобавлено: 08 апр 2008, 19:49  (#1181
Charismatic Enigma
Charismatic Enigma
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 14:30
Сообщения: 206
Откуда: Тюмень

Увлекаюсь рестлингом с: 2000
Любимая федерация: WWF
Любимый рестлер: Jeff Hardy
Цитата:
Классная была игра, просто классная. Как с боссом последним махач был в космосе, а саундтрек, ммм))

Да, да, да - всё это было :)
Надеюсь игра будет больше похожа на Соник Адвенчур, нежели на Синик Хирос.

Ещё бы Shenmue 3 вышла когда-нибудь, но это уже только мечты *roll

_________________
No more words...


Вернуться к началу
 Профиль  
  
СообщениеДобавлено: 10 апр 2008, 18:33  (#1258
Vega
Vega
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 01:55
Сообщения: 4067
Статьи: 10

Увлекаюсь рестлингом с: 2007
Любимая федерация: WWE
Любимый рестлер: HBK, Chris Jericho, Cody Rhodes
Беседуя с журналистами сайта FEARnet, немецкий режиссер Уве Болл заявил, что перестанет снимать экранизации компьютерных игр, если петицию с таким требованием подпишут миллион человек. За последние пять лет Болл выпустил кошмарные адаптации House of the Dead, Alone in the Dark, BloodRayne, Dungeon Siege и Postal. Сейчас он снимает BloodRayne 3, а также заканчивает работу над Alone in the Dark 2 и фильмом по мотивам Far Cry.

На момент публикации этой новости свои подписи под петицией оставили 90 с лишним тысяч людей, недовольных творчеством доктора Болла. Ваш голос может стать решающим!
-------------------------------------------------------------------------------------
Ну а это если кому интересно.

Майский номер журнала Game Informer сообщил читателям свежие подробности о шутере Gears of War 2, который, если верить обещаниям боссов Epic Games, выйдет на Xbox 360 уже нынешней осенью. Успешно взорвав фотонную бомбу в тоннелях, где обитает Саранча, жители планеты Сера перешли в наступление на врага, поэтому теперь мы будем чаще видеть красивые подземные антуражи. К знакомым героям добавятся еще как минимум четверо: Тай Калисо, председатель Прескотт, возглавляющий силы COG, водитель по кличке «Диззи» и Мария, жена Доминика Сантьяго (ей выпала роль рассказчицы).

Помимо похорошевшей графики и большего количества врагов на квадратный сантиметр экрана, Gears of War 2 предложит улучшенную систему укрытий, дуэли на бензопилах, новые виды оружия, разные виды сложности для игроков, идущих параллельными путями (в режиме совместного прохождения) и, наконец, боевой дневник для тех, кто хотел узнать предысторию событий. Монстр брумак вернется, правда, на сей раз он — мелюзга на фоне еще более крупных и злобных «боссов».

Добавлено спустя 3 часа 39 минут 7 секунд:
Новости » NBA Live 09 не выйдет для ПК

Вот такая радостная новость для всех поклонников серии - NBA Live 09 не выйдет для ПК. Как заявил сегодня «многоуважаемый» разработчик игры компания EA Sports, в этом году NBA Live 09 увидит свет только на консолях. Официальных причин разработчик не называет, однако на нашем Форуме фанаты уже активно высказывают свои мнения.
Вывод: теперь нам остается либо ещё полтора года играть в NBA Live 08, либо тотально переходить на приставки...

Ещё по заявлениям самих ЕА на компе не выйдет Маден НФЛ... Я плакаю и вежу рены...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
  
СообщениеДобавлено: 10 апр 2008, 22:17  (#1320
Icon
Icon
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 08:42
Сообщения: 767
Откуда: г.Магнитогорск

Увлекаюсь рестлингом с: 1993
Ну ты обрадовал, вот это новость


Вернуться к началу
 Профиль  
  
СообщениеДобавлено: 10 апр 2008, 23:49  (#1332
Выберите звание
Выберите звание
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 21:43
Сообщения: 10258
Статьи: 19

Увлекаюсь рестлингом с: 1998
Любимая федерация: WWE
Любимый рестлер: Steve Austin
А меня новость не расстроила. И знаете почему? Потому что я не играю в НБА. Чго и вам советую :)

_________________
Мощно задвинул. Внушаить! (с) Хрюн Моржов - "Тушите свет"
Чувствую себя как мокрая соль в солонке - не высыпаюсь! (c) Гарик Харламов - Comedy Club
Не нравится шиш исконно русский, вот тебе фак загранично-буржуйский (c) Гарик Харламов - Comedy Club


Вернуться к началу
 Профиль  
  
СообщениеДобавлено: 11 апр 2008, 09:03  (#1353
Icon
Icon
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 08:42
Сообщения: 767
Откуда: г.Магнитогорск

Увлекаюсь рестлингом с: 1993
Вот когда закроют выпуски NHL и PES тоже будешь плакать (правда я тоже) *evil


Вернуться к началу
 Профиль  
  
СообщениеДобавлено: 11 апр 2008, 17:26  (#1389
Выберите звание
Выберите звание
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 21:43
Сообщения: 10258
Статьи: 19

Увлекаюсь рестлингом с: 1998
Любимая федерация: WWE
Любимый рестлер: Steve Austin
B Born писал(а):
Вот когда закроют выпуски NHL и PES тоже будешь плакать (правда я тоже) *evil

Это да. Правда, думаю, что это произойдёт ещё не скоро, если вообще произойдёт. Уж футбол и хоккей куда популярнее, чем баскет.

_________________
Мощно задвинул. Внушаить! (с) Хрюн Моржов - "Тушите свет"
Чувствую себя как мокрая соль в солонке - не высыпаюсь! (c) Гарик Харламов - Comedy Club
Не нравится шиш исконно русский, вот тебе фак загранично-буржуйский (c) Гарик Харламов - Comedy Club


Вернуться к началу
 Профиль  
  
СообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 07:18  (#1513
Icon
Icon
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 08:42
Сообщения: 767
Откуда: г.Магнитогорск

Увлекаюсь рестлингом с: 1993
Я бы не разделял эти три игры, уж очень они популярны. Хотя вот пес 2007 вроде тоже небыло на комп


Вернуться к началу
 Профиль  
  
СообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 14:59  (#1533
Vega
Vega
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 01:55
Сообщения: 4067
Статьи: 10

Увлекаюсь рестлингом с: 2007
Любимая федерация: WWE
Любимый рестлер: HBK, Chris Jericho, Cody Rhodes
Пес был.
да и ктомуже баскетбол также популрен как и хоккей, но с футболом тягаться ему трудно. Но всё же хоккей почему то оставили, а баскет убрали.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
  
СообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 16:52  (#1541
UWF Moderator
UWF Moderator
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 13:52
Сообщения: 5924
Статьи: 5
Откуда: Тель-Авив, Израиль

Увлекаюсь рестлингом с: 2004
Любимая федерация: WWE
Любимый рестлер: Taker, Cena, Orton, The Miz, Sheamus
И, наконец, находящаяся сейчас в разработке Postal III. Ориентировочный срок выхода – конец 2008 года, когда серии уже исполнится больше десяти лет. Графика будет построена на движке Source Engine от Valve, то есть, он будет позаимствован у Half-Life 2.

Отсюда же следует то, что игра выйдет на PC и Xbox 360. Для всех наших соотечественников забавным покажется тот факт, что издателем новой части игры будет московская компания «Акелла», которая уже давно и плодотворно сотрудничает с Running With Scissors.

В этот раз, части игры будут связаны общим героем. В 2007 году в Парадайзе станет по настоящему жарко – все тот же безымянный герой нашел забытую правительством ядерную бомбу. Не удержавшись, он нажимает «красную кнопку»… И одним городом в несчастной Аризоне стало меньше.

Главный герой вынужден искать новое место жительства. Обосновавшись в вымышленном городе Катарсисе (опять Аризона, не иначе как у авторов с ней связаны неприятные воспоминания), он продолжает свою бурную деятельность. Кстати, отсюда же и подзаголовок – полностью название игры звучит как Postal 3:Catharsis.

Город будет полностью доступен игроку. Структура напоминает GTA – набор миссий в сочетании с большими районами, доступными для исследования. Действие будет разворачиваться в действительно большом мире – от центра города и его пригородов, до сельской местности. При этом, в числе жителей Катарсиса будет много знаменитостей, хотя кто конкретно – пока неизвестно.

В отличие от второй части, NPC стали гораздо умнее. Теперь действие будет происходить в городе, в котором есть множество враждующих группировок – например, Талибы и эко-террористы. Все они увлеченно выясняют отношения между собой, вынуждая героя встать на одну из сторон (естественно, отношение к герою по мере развития сюжета будет меняться)

При этом концовка будет зависеть от поведения героя. Всего доступно три возможно три пути прохождения – Хороший, Плохой и Безумный. Наглядный пример – герой едет по городу, и видит на обочине раненного человека. Его вполне можно пристрелить или переехать, но ничто не мешает отвезти его в больницу. В результате, и герой станет кем-то другим – например, экологическим террористом, серийным маньяком… Или кандидатом на пост Президента США.

Количество оружия тоже возрастет. Конечно, старая добрая лопата никуда не денется, так же как и мачете, однако добавится много нового. Особых подробностей разработчики не разглашали, однако упоминалась а) возможность поджигать вещи в новом стиле и б) очень оригинальный подход к использованию животных, который сильно разозлит их защитников. И, наконец-то, появится возможность управлять автомобилями – это опять же заслуга Source Engine. Кстати, камера, скорее всего, откочует за плечо персонажа.

Есть еще пара вопросов, касающихся не технической, а идейной стороны игры. Первый из них – насколько авторы были ограничены в плане того, что можно «запихнуть» в игру, а что нельзя. Тут осталась единственная святая вещь – дети. Останется и возможность выбора для игрока, и уровень насилия, который каждый игрок выберет для себя.

Второй – какие идеи будут заложены в игру, не станет ли она социальной сатирой. По мнению авторов, современные разработчики часто забывают о том, что это в первую очередь бизнес – это не съемки фильмов или написание книг, а создание игр. Поэтому Postal – это выражение свободной воли и для игроков, и для разработчиков. Так что единственная идея, заложенная в игру, проста и незатейлива – вы отвечаете за все свои действия, и пожинаете их плоды. Хорошо, если бы так же было и в реальности.

Скриншоты:
Изображение
Изображение
Изображение

Кредит-http://postal-3.ru/postal_3.php

_________________
Изображение
Победитель турнира прогнозистов рестлинга 2009-2010

"You're the WrestleMania host Rock, that's your role, know it. You tell this people that you love 'em, I'm here every week to show it." © John Cena


Вернуться к началу
 Профиль  
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2008 phpBB Group | Русская поддержка phpBB

ULTIMATE WRESTLING FORUMS © 2001-2019